Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международное позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спартак А. Н.
Заглавие : Евразийская экономическая интеграция - состоявшийся и открытый для широкого международного сотрудничества интеграционный проект
Серия: Внешнеэкономическая деятельность
Место публикации : Международная экономика. - 2013. - № 1. - С.55-64: рис. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2013/1). - ISSN 2074-6040
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализирующийся регионализм--евразийская экономическая интеграция--интеграционные проекты--интеграция--мегапроекты--международное позиционирование--международное признание--международное сотрудничество--позиционирование--регионализм--экономическая интеграция
Аннотация: Рассмотрены организационно-правовые, торгово-политические и геополитические аспекты Евразийской экономической интеграции, и ее международное позиционирование.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Марина Михайловна (доктор политических наук; профессор)
Заглавие : Социально-гуманитарное измерение международных отношений в АТР
Серия: Реальность и теория
Место публикации : Международные процессы. - 2013. - Т. 11, № 1 (32): Январь-апрель. - С.4-15 (Шифр mepc/2013/11/1)
Примечания : Библиогр.: с. 13-15 (21 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Австралия --Китай --Россия; Соединенные Штаты Америки
Международные отношения и внешняя политика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернационализация образования--международное позиционирование--международные сми--неправительственные организации--образовательные услуги--публичная дипломатия--сетецентричная модель взаимодействия--социально-гуманитарное сотрудничество--экономическая взаимозависимость
Аннотация: Рассматривается инструментарий "мягкого влияния" ведущих стран современного мира (США, Китая и России), а также состояние социально-гуманитарных взаимодействий в зоне их непосредственного соприкосновения – Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если Китай и Россия полагаются на традиционные инструменты воздействия, то Соединенные Штаты стремятся перейти к новой сетецентричной модели взаимодействия с неправительственными участниками социально-гуманитарного сотрудничества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук), Зиновьева, Александра Алексеевна
Заглавие : Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты
Параллельн. заглавия :Formation of the strategy of political positioning of modern Russia: domestic political and international aspects
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2022. - № 4. - С.67-74: рис. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2022/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 74
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --США --Европа, 21 в. первая четверть
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя политика--крымская весна--международное позиционирование--международные организации--национальный брендинг--патриотизм--политический имидж--политический пиар--политическое позиционирование--экономические санкции
Аннотация: В статье проводится анализ формирования политического имиджа России и его развития в эпоху новой политической реальности. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие факторы повлияли на формирование политического позиционирования России; во-вторых, каким образом власть России должна реагировать на вызовы и угрозы, чтобы удержать нужный вектор формирования политического позиционирования. Авторы приходят к выводу о том, что российскому руководству необходимо сформировать качественную стратегию политического PR во внутреннем и международном измерениях, чтобы эффективно реализовать поставленные цели в процессе формирования политического имиджа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга
Параллельн. заглавия :Victory Day as a Platform for Implementing the Policy of Memory and Global Positioning of Russia in the World in the Comprehensive Russian National Branding Strategy
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2023. - № 1. - С.84-94. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2023/1). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 93-94Библиогр. в сносках
УДК : 323/327
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --СССР --Украина; Казахстан; Узбекистан; Молдова; Беларусь; Прибалтика; Сирия, 1945 г.; 20 в.; 2014 г.; 2005 г.; 2019 г.; 2011-2020 гг.; 21 в. 10-е гг.; 21 в. 20-е гг.
Политика в отдельных сферах общественной деятельности
Политические и государственные праздники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 9 мая--великая отечественная война--вечный огонь--вторая мировая война--георгиевская ленточка--день победы--парад победы--сми--цветы великой победы--атрибуты победы--военно-патриотическое воспитание--войны--дезинформация--информационные войны--историческая память--международное позиционирование--национальная безопасность--национальная идея--национальные интересы--национальный брендинг--оборонно-промышленный комплекс--оборонно-промышленный комплекс--общество--позиционирование россии--политика памяти--праздники--российская внешняя политика--российская внутренняя политика--символы победы--специальная военная операция--средства массовой информации--фальсификация истории
Аннотация: Анализируется Парад Победы как инструмент в комплексной стратегии национального брендинга России с опорой на инновационные компетенции оборонно-промышленного комплекса. Автор исследует феномен политики памяти как активной стратегии закрепления значимых исторических событий в массовом сознании населения и внешних целевых аудиторий, с целью реализации национальных интересов России во внутренней и внешней политике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)