Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=международное академическое общение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : И снова о понятии "learning" в русскоязычном академическом дискурсе
Параллельн. заглавия :About the Concept "Learning" in Russian-language Academic Discourse
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С.53-62. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (23 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning--student-centred learning--the shift from teaching to learning--англо-русские словари--англоязычные понятия--вузы--высшие учебные заведения--международное академическое общение--национальная терминология--обучение--педагогическая терминология--преподавание--студентоцентрированное обучение--учение
Аннотация: Англоязычные понятия, используемые в международном академическом общении, должны быть адаптированы к национальной терминологии, традиционно сложившейся в дидактике той или иной страны, автор доказывает, что русским эквивалентом понятия learning может быть только один, а именно термин "учение", а единственно правильными вариантами перевода фразы the shift from teaching to learning и термина student-centred learning будут "сдвиг / переход от преподавания к учению" и "студентоцентрированное учение".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)