Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные категории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Позднева С. П., Соколов И. А.
Заглавие : О междисциплинарном статусе категории "рынок"
Серия: Научный отдел .
    Философия
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 1. - С.46-48. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): категории--междисциплинарные категории--междисциплинарные понятия--рынок
Аннотация: Анализируется междисциплинарный статус категории "рынок". Для его обоснования авторы привлекают историко-философскую экспозицию проблемы и намечают место категории "рынок" в системе междисциплинарных понятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзова, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Развитие понимания в обучении студентов вуза
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С.56-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--категория понимания--концепции понимания--междисциплинарные категории--обучение студентов--понимание в обучении--психология понимания--развитие понимания в обучении
Аннотация: Выявлены концептуальные положения развития психологии понимания в сфере образования. Обоснованы качественные пути оптимизации развития понимания при использовании различных контекстов рассмотрения понимания в обучении в ситуации создания концепции понимания в обучении студентов вузов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малько, Александр Васильевич (доктор юридических наук; профессор), Липинский, Дмитрий Анатольевич, Маркунин, Роман Сергеевич
Заглавие : Юридическая аномия в правовой системе: теоретико-методологические основы исследования
Серия: Теория и история правоприменения
Место публикации : Правоприменение. - 2023. - Т. 7, № 3. - С.5-14. - ISSN 2542-1514 (Шифр prav/2023/7/3). - ISSN 2542-1514
Примечания : Библиогр.: с. 11-14 (29 назв.)
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аномия--исторические методы--комплексные подходы--междисциплинарные категории--правовые системы--системные подходы--социальные отклонения--статистические методы--структурно-функциональные методы--юридическая аномия
Аннотация: Проводится комплексный общетеоретический анализ юридической аномии в правовой системе современного российского общества. Дается краткая характеристика теоретико-методологических основ исследования социальных отклонений, социальной аномии и ее специфической разновидности - аномии юридической. Делается вывод о необходимости исследования аномии, что обеспечит: во-первых, ее более полное познание и прогнозирование последствий, во-вторых, выработку действенных профилактических мер и, в-третьих, усиление противодействия ей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)