Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сукиасян Э. Р. Информатика в системе наук/Эдуард Рубенович Сукиасян // Библиотековедение, 2013,N № 5.-С.28-31
|
2.
| Вохрышева М. Г. Синтез междисциплинарных знаний в учебном пособии/Маргарита Георгиевна Вохрышева // Библиотековедение, 2012,N № 5.-С.120-122
|
3.
| Руднев Ю. В. Два тела Фуко. Очерк современного состояния Foucault Studies/Ю. В. Руднев // Полития, 2015,N № 4.-С.48-68
|
4.
| Рослякова С. В. Общие положения концепции формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста/С. В. Рослякова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.101-106
|
5.
| Замятин Д. Н. Введение в метагеографию Зауралья/Д. Н. Замятин // Свободная мысль, 2011,N № 12 (1630).-С.189-208
|
6.
| Савицкий С. К. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования/С. К. Савицкий, Э. Р. Сафаргалиев, Д. Ф. Сафаргалиева // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.42-43
|
7.
| Уман А. И. Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа/А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество, 2011,N N 5 (70).-С.44-48
|
8.
| Бачинин В. А. Социальная виктимология/В. А. Бачинин // Свободная мысль, 2011,N № 12 (1630).-С.175-188
|
9.
| Канаев И. А. Проблема сознания в междисциплинарной перспективе/И. А. Канаев // Вопросы философии, 2012,N № 10.-С.171-175
|
10.
| Анализ технологических аспектов спортивной антропотехники/А. Д. Скрипко, Л. Лямха, Е. Сморавиньски, Г. Матущак // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 11.-С.92-94
|
11.
| Россошник С. Л. Право в контексте философской рефлексии. Основное содержание и история вопроса/Сергей Леонидович Россошник, Александр Владимирович Войтов, Мария Александровна Шувалова // Закон и право, 2020,N № 5.-С.29-31
|
12.
| Рубцова И. А. Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся/И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 4 (82).-С.76-80
|
13.
| Яковлева Г. В. Современный этап развития таблиц Библиотечно-библиографической классификации/Г. В. Яковлева // Библиотековедение, 2022. т.Т. 71,N № 3.-С.276-284
|
14.
| Чумаков А. Н. Особенности образования в области глобалистики: актуальные проблемы/Чумаков А. Н. // Век глобализации, 2019,N № 2 (30).-С.38-48
|
15.
| Дорофеев А. А. Курсовое проектирование как ключевое звено современной образовательной технологии подготовки инженера/А. А. Дорофеев // Alma mater, 2017,N № 4.-С.57-61
|
16.
| Трунцевский Ю. В. Современные требования к профилю кандидатов на должность в сфере комплаенс-контроля. Новый облик корпоративного юриста/Ю. В. Трунцевский // Юридическое образование и наука, 2016,N № 3.-С.75-80
|
17.
| Инговатов В. Ю. Русская историческая социология/Инговатов В. Ю., Мелехин В. А., Колокольцев М. Г. // Уровень жизни населения регионов России, 2017,N № 3 (205).-С.16-22
|
18.
| Соколова Н. Ю. Новые возможности отечественных универсальных классификаций (на примере ББК)/Н. Ю. Соколова // Библиосфера, 2016,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.112-115
|
19.
| Черникова И. В. IV Международная конференция по когнитивной науке в Томске/И. В. Черникова // Вопросы философии, 2010,N N 12.-С.164-166
|
20.
| Хроменков П. Междунаучные связи как средство общепедагогической подготовки/П. Хроменков // Высшее образование в России, 2006,N N 10.-С.161-163
|
|
|