Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорская, Александра Андреевна (доктор юридических наук ; профессор)
Заглавие : Правовая реформа как междисциплинарное понятие современного юридического образования
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Право и образование. - 2014. - № 11. - С.33-41. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2014/11). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (19 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские дисциплины--высшее образование--междисциплинарное образование--образование--образовательное право--правовая культура--правовая политика--правовое образование--правовое регулирование образования--правовые реформы--юридическое образование
Аннотация: Повышение уровня юридического образования в реализации современной правовой реформы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/А86
Автор(ы) : Артюхович, Юлия Васильевна (профессор), Соловьев, Андрей Александрович
Заглавие : Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С.151-154. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2013/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154
УДК : 1 + 378
ББК : 87.25 + 74.58
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--дифференциация образования--дифференцированное образование--инженерное образование--инженерное творчество--интеграция образования--междисциплинарное образование--междисциплинарность--межпредметные связи--образовательный процесс--подготовка инженерных кадров--подготовка специалистов--содержание образования--студенты--технические вузы--техническое образование--учебно-воспитательный процесс--философия образования--ценностное содержание--ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Встреча Дмитрия Медведева с ректорами высших учебных заведений
Серия: Общественный запрос
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 7. - С.18-29. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/7). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--ведущие вузы--ведущие университеты--вузовская аспирантура--вузовская наука--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--качество высшего образования--конкурентоспособность вузов--междисциплинарное образование--московские вузы--образовательные онлайн-курсы--онлайн-курсы--онлайн-платформы--подготовка кадров--правительственные совещания--председатели правительств--прием в вузы--проекты--ректоры вузов--российская аспирантура--российская высшая школа--российские вузы--совещания--союзы ректоров--съезды союзов ректоров--университетская наука--университеты--участники правительственных совещаний--финансирование высшего образования
Аннотация: В развитие решений XI съезда Российского союза ректоров 4 июля 2018 года в г. Москве состоялось совещание Председателя Правительства России Д. А. Медведева с ректорами высших учебных заведений. Совещание было посвящено стратегическим задачам и приоритетам развития российской высшей школы на ближайшие годы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/С34
Автор(ы) : Сидельников В. И.
Заглавие : Междисциплинарное образование: отражение реального мира
Серия: Философия науки и техники
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 6. - С.28-30. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 30
УДК : 1
ББК : 87.25
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарное образование--пул направлений подготовки--сетевое взаимодействие
Аннотация: Приведено авторское видение концепции развития междисциплинарного образования. Сформулированы задачи, решение которых обеспечит достижение сформулированной цели.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майстренко, Елена Викторовна, Ибрагимова, Наиля Исмаиловна, Андреева, Татьяна Сергеевна, Майстренко, Валентин Иванович
Заглавие : Особенности мотивации обучения в вузе будущих специалистов по охране труда
Серия: Психология .
    Психология высшего образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С.68-70: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникабельность--междисциплинарное образование--мотивация к обучению--мотивы обучения--охрана труда--профессиональные компетентности--психологическая готовность--специалисты по охране труда
Аннотация: Рассмотрены особенности профессии и характерные черты подготовки специалистов по охране труда. Представлены результаты исследования мотивации обучения в вузе у будущих специалистов по охране труда, обучающихся на дневной и заочной форме. Установлено, что ведущей мотивацией к обучению у студентов является получение диплома, тогда как овладение профессией является главной мотивацией лишь у 14% респондентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)