Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медицинские вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 368
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Тепляшина Е. А. Оценка профессиональной компетентности студентов медицинского университета/Е. А. Тепляшина, Н. А. Малиновская, О. С. Белозор // Alma mater: Вестник высшей школы, 2024,N № 1.-С.56-61
2.

Гринько Е. Н. Модели общения врача в сравнении с моделями общения педагога: опыт работы с ординаторами в "малых группах"/Е. Н. Гринько // Инновации в образовании, 2024,N № 2.-С.26-49
3.

Крыжановская С. Ю. История естественных наук как компонент скрытой учебной программы/Крыжановская Светлана Юрьевна, Булгакова Ярослава Викторовна, Филипченко Анна Игоревна // Высшее образование в России, 2024,N № 2.-С.132-147
4.

Ильина Т. В. Формирование профессиональных компетенций и практических навыков у студентов фармацевтического факультета/Ильина Т. В., Цыганова И. В., Удалова А. П. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 2.-С.51-56
5.

Лебедев А. Ю. Становление профессиональных компетенций студентов в сфере травматологии и ортопедии: формы организации образовательного процесса/Лебедев А. Ю., Тихоненков С. Н., Дубровин Г. М. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 2.-С.57-60
6.

Тельнюк И. В. Исследование готовности преподавателей к реализации инклюзивного обучения в условиях высшего профессионального образования/Ирина Владимировна Тельнюк, Владимир Александрович Худик // Человек и образование, 2023,N № 2.-С.154-162
7.

Герасимова Т. В. Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей/Т. В. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.185-191
8.

Самоэффективность и ориентации карьеры у ординаторов первого года обучения/Бугаева И. О., Щуковский Н. В., Князев Е. Б. [и др.] // Высшее образование сегодня, 2023,N № 3.-С.2-11
9.

Минздрав вышел за рамки // Юрист ВУЗа, 2023,N № 3.-С.17-19
10.

Козловская М. А. Целевое обучение в практико-ориентированной подготовке в медицинском вузе/М. А. Козловская, Н. В. Минаева // Юрист ВУЗа, 2023,N № 3.-С.9-12
11.

Макушева Ж. Н. Учебное мероприятие "Кейс-задачи по анатомо-гистологической терминологии в латинском языке" в медицинском вузе/Ж. Н. Макушева, С. Э. Кальченко, Э. К. Джахангирова // Методист, 2023,N № 1.-С.46-49
12.

Глушкова Т. Г. Изучение мотивации студентов при выборе элективных дисциплин в медицинском вузе/Глушкова Т. Г., Комкова О. Г., Мазитова Г. Р. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 2.-С.47-50
13.

Зорин К. В. Традиционные ценности в образовании и деятельности врача (к постановке проблемы)/К. В. Зорин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 1.-С.62-64
14.

Богданьянц М. В. Обучающие симуляционные курсы в системе последипломного образования врачей/Богданьянц М. В., Минакова Г. М. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 5.-С.95-99
15.

Макарова О. А. Лабораторная работа как способ развития личностных качеств студентов медицинского вуза при изучении химии/Макарова О. А., Мендубаева З. А. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 5.-С.63-67
16.

Евдокимова А. И. Развитие исследовательской компетентности обучающихся ординатуры как актуальное направление в непрерывном медицинском образовании/Евдокимова А. И. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.59-64
17.

Протопопов А. В. Улучшать жизнь вокруг себя. Ректор КрасГМУ имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого - о перспективах медицинского образования и о том, как сохранять баланс между образовательной классикой и новизной/подготовила Е. Корабельникова // Аккредитация в образовании, 2023,N № 4.-С.50-56
18.

Как обучить инженера в медицинском вузе? Опыт создания и успешной реализации образовательных программ в сфере инженерии в Инжиниринговом центре РНИМУ им. Н. И. Пирогова/ О. А. Доронина, Д. В. Перевощиков // Аккредитация в образовании, 2023,N № 4.-С.70-72
19.

Первушин В. В. Этапы непрерывной профориентации в области медицинского образования/В. В. Первушин, И. В. Горпинич, М. В. Вишневский // Образование и общество, 2023,N № 3 (140).-С.17-21
20.

Башанкаев Б. Н. Хватит кошмарить врачей!/Б. Н. Башанкаев // Российская Федерация сегодня, 2023,N № 9.-С.88-93
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)