Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медицинская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев Г.
Заглавие : Белые одежды
Серия: Общество
Место публикации : Огонек. - 2006. - N 9. - С. 58-59 (Шифр ogon/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ogon06_000_009_0058_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. КемеровоN 9. - С. 58-59ogon06_000_009_0058_1, 9, 58-59
ISSN: 0131-6435
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--лекарства--реклама лекарств--медицинские препараты--медицинская реклама
Аннотация: О запрете рекламы лекарственных препаратов на радио и телевидении.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андронова, Анна
Заглавие : Малахов минус
Серия: Неделя: смысл
Место публикации : Огонек. - 2007. - N 35. - С. 12-13 (Шифр ogon/2007/35)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-ogon07_000_035_0012_1Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. КемеровоИл.: 1 фотоN 35. - C. 12-13ogon07_000_035_0012_1, 35, 12-13
ISSN: 0131-6435
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--медицинская реклама--пищевые добавки--целители--медицинские телепередачи--телепередачи
Аннотация: Об отрицательном воздействии на российских граждан медицинской рекламы, рекламы пищевых добавок и чудодейственных приборов, целителей и знахарей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минбалеев А. В. (доц. каф. конституц. и адм. права юрид. фак.; канд. юрид. наук)
Заглавие : Правовое регулирование медицинской рекламы
Параллельн. заглавия :Legal regulation of medical advertising
Место публикации : Медицинское право. - 2010. - N 3 (31). - С.19-22
Примечания : Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия --США --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинская реклама--препараты рецептурного отпуска--лекарственные средства--реклама рецептурных лекарств
Аннотация: В статье анализируются особенности правового регулирования медицинской рекламы в России. Освещаются проблемные вопросы в ограничении рекламы препаратов рецептурного отпуска. Анализируется зарубежный опыт рекламы рецептурных лекарств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дианина, Елена Вадимовна, Мореева, Елена Владимировна
Заглавие : Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С.124-133: табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2021/32/3). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.)
УДК : 174 + 614
ББК : 87.754 + 51.1
Предметные рубрики: Этика
Профессиональная этика
Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--медицинская реклама--медицинская этика--медицинские услуги--реклама--этика рекламы
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)