Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буллах, Надежда
Заглавие : От практики к теории. И обратно
Серия: Инструменты
Разночтения заглавия :: И обратно
Место публикации : Советник. - 2009. - N 8. - С.18-21: фот. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/8). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 159.9 + 33:008 + 378
ББК : 88.4 + 65.497 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Экономика
Образование. Педагогика
Отраслевая психология
Экономика культуры, науки, просвещения
Высшее профессиональное образование --Россия, 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--информация--высшая школа--потребители--кризисы--научные исследования--виртуальная реальность--высшие учебные заведения--микросоциология--паблик рилейшнз--массовые коммуникации--коммуникативное поведение--паблик рилейшенз--магистерские программы--pr--цифровые технологии--коммуникационные процессы--пиар--культурные коммуникации--медиаиндустрия--медийные коммуникации--сетевая культура--коммуникационный бизнес--медиасреда--медийная культура--фрагментарное мышление--информационное пресыщение
Аннотация: Кризис медиаиндустрии, вызванный информационным пресыщением потребителей. Научные исследования современных коммуникационных процессов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буллах, Надежда
Заглавие : От практики к теории. И обратно
Серия: Инструменты
Разночтения заглавия :: И обратно
Место публикации : Советник. - 2009. - N 8. - С.18-21: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 159.9 + 33:008 + 378
ББК : 88.4 + 65.497 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Экономика
Образование. Педагогика
Отраслевая психология
Экономика культуры, науки, просвещения
Высшее профессиональное образование --Россия, 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--информация--высшая школа--потребители--кризисы--научные исследования--виртуальная реальность--высшие учебные заведения--микросоциология--паблик рилейшнз--массовые коммуникации--коммуникативное поведение--паблик рилейшенз--магистерские программы--pr--цифровые технологии--коммуникационные процессы--пиар--культурные коммуникации--медиаиндустрия--медийные коммуникации--сетевая культура--коммуникационный бизнес--медиасреда--медийная культура--фрагментарное мышление--информационное пресыщение
Аннотация: Кризис медиаиндустрии, вызванный информационным пресыщением потребителей. Научные исследования современных коммуникационных процессов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мунро, Малькольм
Заглавие : Малькольм Мунро : "Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком"
Серия: Ракурс
Разночтения заглавия :: Мунро : "Чтобы заниматься PR, нужно стать хорошим рассказчиком"
Место публикации : Советник. - 2011. - N 8. - С.24-29: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/8). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Великобритания --Шри-Ланка, 2007 г.
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--специалисты--компании--банки--органы власти--журналистика--интернет--паблик рилейшнз--сми--паблик рилейшенз--директора--pr--пресса--пиар--спортивные мероприятия--pr-агентства--медиабизнес--pr-индустрия--спортивные команды--медийные коммуникации--спортивные гонки--медиакампании--спортивный pr--cредства массовой информации
Аннотация: Интервью с Малькольмом Мунро, директором PR-агентства Bell Pottinger Group, специалистом по медийным коммуникациям.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрченко, Оксана Петровна
Заглавие : Центр связи образования и средств массовой информации: французская модель национального медиаобразовательного центра
Серия: Методика и опыт
Разночтения заглавия :: Французская модель национального медиаобразовательного центра
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С.79-88. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2013/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (14 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой коммуникации--медиаобразование--медиаобразовательные центры--школьное образование--медийные коммуникации--медиаобразовательные программы
Аннотация: О деятельности национального медиаобразовательного центра во Франции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Медиаобразование и медиакритика : новый поворот?
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С.73-80. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/4). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (22 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиаграмотность--медиакомпетентность--медиакритика--медиаобразование--медиатексты--медийные коммуникации--современное образование--технологии образования
Аннотация: Расширение и углубление процесса синтеза медиаобразования и медиакритики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев, Джомарт Фазылович (Первый проректор; кандидат экономических наук), Саркисов, Вартан Эрнестович
Заглавие : Управление политическими коммуникациями. Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией
Параллельн. заглавия :Management of political communications. Practical aspects of strategic political communication management
Серия: Политология и этнополитика
Разночтения заглавия :: Практические аспекты управления стратегической политической коммуникацией
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С.139-150: 2 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (10 назв.)
УДК : 316 + 32.01
ББК : 60.84 + 66.04
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-коммуникации--государственная власть--индекс информационного благоприятствования--исполнительная власть--коммуникации--кризисные коммуникации--медийные коммуникации--оценка эффективности--политические коммуникации--политические элиты--политическое лидерство--принятие решений--региональная экономика--региональные органы власти--региональные проекты--рекламные коммуникации--социологические исследования--социологические показатели--статистические показатели--стратегические коммуникации--стратегическое позиционирование--тестирование--управление коммуникациями--управление проектами--цифровые коммуникации
Аннотация: Рассматривается фундаментальное значение политических стратегических коммуникаций для органов государственной власти. Обоснована "надкоммуникационная" сущность стратегической коммуникации. В статье представлены этапы управления политической коммуникацией в целом и стратегической коммуникации, в частности. Этапы управления стратегической коммуникации рассматриваются на примере региональной политической коммуникации, где выявляются особенности и характерные проблемы при ее реализации. Одна из ключевых проблем политической стратегической коммуникации на уровне российского региона - недостаток ресурсов (организационных, кадровых и т. д. ). Также рассмотрены критерии оценки эффективности коммуникации, их условно можно разделить на два вида - социологические и статистические.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)