Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийно-рекламный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Универсальные и этнокультурные коды в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Разночтения заглавия :: Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.62-67: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
УДК : 81'42 + 339.138
ББК : 81.0 + 65.291.3
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиарекламная картина мира--медийно-рекламная коммуникация--медийно-рекламные тексты--медийно-рекламный дискурс--направления подготовки--реклама--рекламная картина мира--рекламная коммуникация--рекламные тексты--рекламный дискурс--семиотика рекламы--семиотические коды--универсальные коды--этнокультурные коды--язык рекламы
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. В теоретико-методологическом обосновании исследования обобщены знания, представленные в работах российских и зарубежных ученых, о картиноформирующем потенциале рекламы, семиотике медийно-рекламного дискурса, особенностях функционирования рекламы в условиях полиэтничной среды. В качестве основных методов исследования в работе используются структурно-семиотический подход, функциональный анализ, деятельностный подход. В результате исследования эмпирического материала в работе устанавливаются типы универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант)
Заглавие : Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Разночтения заглавия :: Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.68-73: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 73 (14 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние рекламы--воздействие рекламы--глобальные проблемы общества--медиарекламная картина мира--медийно-рекламная коммуникация--медийно-рекламный дискурс--направления подготовки--провокационная реклама--реклама--рекламная картина мира--рекламная коммуникация--рекламные кампании--рекламные тексты--рекламные технологии--рекламный дискурс--современная реклама--тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)