Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиа компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синдеев А. А.
Заглавие : Пропаганда как фактор политики Германии
Серия: Европейский процесс: страны и регионы
Место публикации : Современная Европа. - 2016. - № 2. - С.69-73. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2016/2). - ISSN 0201-7083
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--внутренняя политика--интерпретация истории--история--массовое сознание--медиа компании--объединение европы--пропаганда--социальная коммуникация
Аннотация: Демократия заинтересована в стабильном функционировании и развитии, что невозможно без постоянной работы над формированием общественного консенсуса. Правительства большинства стран ЕС понимают, что в этом направлении необходимо усилить национальную политику и активизировать совместные действия союзных стран. Пропаганда, таким образом важна и для внутреннего потребления (собственных граждан), и в качестве продукта на экспорт. Опыт Германии, одного из крупных внешнеполитических игроков в Европе представляет в этом плане большой интерес.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)