Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиатренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлов, Борис Викторович (кандидат философских наук), Лисовец, Ирина Митрофановна
Заглавие : Коммуникационный (медиа)тренд современной эстетики: к проблеме ее глоссария
Серия: Конференция "Коммуникационные тренды множественной модерности: разломы и сопряжения"
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 3 (155). - С.38-49. - ISSN 2227-2291 (Шифр iuro/2016/11/3). - ISSN 2227-2291
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Коммуникационные тренды множественной модерности: разломы и сопряжения". Конференция была организована в рамках Четвертого международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2016)
УДК : 18 + 008.001
ББК : 87.80 + 71.0
Предметные рубрики: Эстетика
Теория эстетики
Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный тренд--медиатренды--медийное позиционирование--мультимедийные словари--философия искусства--художественность--электронные массмедиа--электронный глоссарий
Аннотация: Рассмотрены особенности медийного позиционирования современной эстетики и проект электронного глоссария.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Медиатренды-2017: в приоритете аналитика
Серия: Выставки. Конференции. Ярмарки
Место публикации : Университетская книга. - 2018. - № 1 (январь-февраль). - С.14-17 (Шифр unkn/2018/1)
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудитория соцмедиа--тематика публикаций--цитирование сми
Аннотация: Рассмотрено, как не потерять идентичность, о чем и когда писать, какими инструментами для этого можно пользоваться, чтобы сохранить аудиторию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)