Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиатизация политики<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Сумленный С. С. Политический процесс - телешоу, политики - телезвезды/С. С. Сумленный // Политическая наука, 2004,N N 1.-С.50-63
2.

Лигачева Н. Медиа Украины: на перепутье/Н. Лигачева // Отечественные записки, 2007,N N 2 (март-апрель).-С.312-322
3.

Агаронян Л. А. Медиатизация как фактор современного политического дискурса/Л. А. Агаронян // Социология власти, 2009,N N 6.-С.95-102
4.

Агаронян Л. А. Медиатизация как фактор современного политического дискурса/Л. А. Агаронян // Социология власти, 2009,N N 6.-С.95-102
5.

Агаронян Л. А. Медиаинструментарий связей с общественностью в контексте политических коммуникаций/Л. А. Агаронян // Социология власти, 2010,N N 3.-С.47-54
6.

Володенков С. В. Виртуальное пространство политики и его особенности/Сергей Володенков // Обозреватель-Observer, 2011,N N 6.-С.5-16
7.

Осипова О. В. Региональная информационная политика как инструмент политической коммуникации: социологическое измерение/О. В. Осипова // Регионология, 2011,N N 1.-С.211-215
8.

Идаятов А. К. Трансформация роли мирных способов разрешения международных конфликтов в условиях информационного общества/А. К. Идаятов // Международное публичное и частное право, 2013,N № 2.-С.14-16
9.

Пономарев Н. Ф. Медиафрейминг как ключевая дискурсивная стратегия/Н. Ф. Пономарев // Власть, 2013,N № 9.-С.93-97
10.

Русакова О. Ф. Концептуальные основания стратегии цветной революции: теории soft power, управляемого хаоса и медиатизации политики/О. Ф. Русакова, А. В. Бочаров, Е. Г. Грибовод // Социум и власть, 2014,N № 4.-С.42-47
11.

Папуш А. А. Роль политического позиционирования в условиях развития сети "Интернет"/Папуш А. А. // Политика и общество, 2016,N № 2.-С.135-142
12.

Русакова О. Ф. Информационно-коммуникативные компоненты "мягкой силы"/О. Ф. Русакова, Е. Г. Грибовод // Международные процессы, 2019. т.Т. 17,N № 1 (56): Январь-март.-С.62-72
13.

Радина Н. К. Управление массмедийным дискурсом как функция коммуникативного кода власти/Н. К. Радина // Политическая наука, 2017,N № 2: Языковая политика и политика языка.-С.138-156
14.

Усова Ю. В. Развитие стратегий взаимодействия политических элит с социальными медиа/Ю. В. Усова, Е. И. Куцаенко // Философия права, 2021,N № 4.-С.58-62
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)