Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразования<.>) |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Подлесный К. А. Модель процесса медиаобразования студентов на материале аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра/К. А. Подлесный // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 4.-С.73-79
|
2.
| Юрова Ю. Ю. Модель интегрированного медиаобразования Ю. М. Рабиновича/Юлия Юрьевна Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 7.-С.93-100
|
3.
| Зеленова А. Е. Необходимость медиаобразования в условиях современной медиасреды/А. Е. Зеленова // Вопросы культурологии, 2014,N № 2 (февраль).-С.100-102
|
4.
| Фатеева И. А. Переформатирование российского медиаобразования как насущная педагогическая задача/Фатеева Ирина Анатольевна // Ученый совет, 2013,N № 10.-С.21-28
|
5.
| Федоров А. В. Концептуальная основа теоретической модели медиаобразования эпохи "перестройки"/А. В. Федоров, М. Е. Ковалева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 8.-С.83-92
|
6.
| Биккулова Г. Р. Развитие критического мышления в контексте медиаобразования/Г. Р. Биккулова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 12.-С.103-114
|
7.
| Горбаткова О. И. Особенности развития медиаобразования на материале кинематографа как направления педагогической науки Советской России в 20-е годы прошлого столетия/О. И. Горбаткова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 2.-С.110-119
|
8.
| Мурюкина Е. В. Синтез медиакритики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в Казахстане/Е. В. Мурюкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 12.-С.23-34
|
9.
| Федоров А. В. Модель, синтезирующая задачи медиаобразования и медиакритики для эффективного развития медиакомпетентности и аналитического мышления будущих педагогов, их целенаправленной подготовки к медиаобразованию школьников/А. В. Федоров, А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 10.-С.94-110
|
10.
| Юрова Ю. Ю. Модель массового медиаобразования Ю. М. Рабиновича/Ю. Ю. Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 10.-С.111-120
|
11.
| Михалева Г. В. Британские концепции медиаобразования в развитии медиапедагогики России/Г. В. Михалева // Вестник развития науки и образования, 2012,N № 6.-С.89-94
|
12.
| Горбаткова О. И. Развитие отечественного медиаобразования на материале прессы в 1920-е годы/О. И. Горбаткова // Инновации в образовании, 2013,N № 4.-С.134-154
|
13.
| Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/О. И. Горбаткова, А. В. Федоров // Инновации в образовании, 2013,N № 6.-С.114-128
|
14.
| Маденова А. Е. Использование элементов медиаобразования в учебном процессе/А. Е. Маденова, Н. К. Савченко, Ю. К. Шакирова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 5.-С.45-50
|
15.
| Мурюкина Е. В. Модель НОЦ в области медиаобразования, реализуемая в Таганрогском государственном педагогическом институте им. А. П. Чехова/Елена Валентиновна Мурюкина, Андрей Евгеньевич Фатеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 1.-С.88-98
|
16.
| Фатеев А. Е. Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа/А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина // Инновации в образовании, 2012,N № 12.-С.99-115
|
17.
| Фатеева И. А. Переформатирование российского медиаобразования как насущная педагогическая задача/Фатеева Ирина Анатольевна // Ученый совет, 2013,N № 8.-С.65-72
|
18.
| Люсый А. П. Федерация текстов. Культурологическое измерение текстологического путешествия/А. П. Люсый // Вопросы культурологии, 2013,N № 5 (май).-С.6-11
|
19.
| Бондаренко Е. А. Медиаобразование: шаг в будущее. Исследования лаборатории медиаобразования ИСМО РАО/Бондаренко Елена Анатольевна // Ученый совет, 2013,N № 8.-С.57-64
|
20.
| Горбаткова О. И. Развитие медиаобразования на материале фотографии и грамзаписи в СССР 1920-х годов/О. И. Горбаткова // Инновации в образовании, 2013,N № 7.-С.95-108
|
21.
| Жилавская И. В. Медиактивность молодежи как фактор медиаобразования/Ирина Владимировна Жилавская // Ученый совет, 2013,N № 3.-С.18-23
|
22.
| Челышева И. В. Анализ философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах (на материале игрового кино)/И. В. Челышева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 1.-С.109-115
|
23.
| Акманова С. В. Развитие готовности личности к самообучению в течение всей жизни: разработка концепции в условиях медиаобразования/С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование, 2018,N № 7.-С.35-43
|
24.
| Добрякова Е. Д. Взаимодействие журналистики и эстетической культуры: проблемы медиаобразования/Добрякова Екатерина Дмитриевна // Ученый совет, 2017,N № 3.-С.64-67
|
25.
| Тепляшина А. Н. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов/А. Н. Тепляшина, Н. А. Павлушкина, Б. Я. Мисонжников // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 10.-С.36-38
|
26.
| Киуру К. В. Модель формирования медиаграмотности у молодежи/К. В. Киуру, Е. Е. Попова // Alma mater, 2016,N № 10.-С.112-114
|
27.
| Левицкая А. А. Направления развития медиаобразования в Республике Беларусь (1992–2018)/А. А. Левицкая // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 1.-С.98-104
|
28.
| Казаков А. А. Грани медиаобразования в трудах научной школы А. В. Федорова: политические аспекты/А. А. Казаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2021,N Вып. 3.-С.310-315
|
29.
| Осипов И. Д. Проблема совершенствования медиаобразования в России/И. Д. Осипов // Вопросы философии, 2020,N № 5.-С.94-97
|
30.
| Акманова С. В. Факторы развития готовности личности к самообучению посредством ее медиаобразования на этапе вузовской подготовки/С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.5-13
|
|
|