Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаобразования<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


    Калмыков, А. А. (доц.).

    E-learning как инструмент медиаобразования [Текст] = E-learning as an instrument of media education / А. А. Калмыков // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- E-learning -- медиаобразование -- медиакультура -- информационная культура
Аннотация: Доказывается актуальность медиаобразования в связи с качественными изменениями коммуникативной среды.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Калмыков, А. А. (доц.).
    E-learning как инструмент медиаобразования [Текст] = E-learning as an instrument of media education / А. А. Калмыков // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- E-learning -- медиаобразование -- медиакультура -- информационная культура
Аннотация: Доказывается актуальность медиаобразования в связи с качественными изменениями коммуникативной среды.


Найти похожие

3.


    Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы интеграции журналистики и медиаобразования в структуре факультетов журналистики российской высшей школы [Текст] / И. В. Жилавская // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- интеграция образования -- медиаобразование -- мультимедийная журналистика -- педагогические вузы -- подготовка журналистов -- подготовка специалистов -- учебные дисциплины -- факультеты журналистики
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции журналистского образования и медиаобразования в системе российской высшей школы. Дается анализ современной ситуации, основных тенденций развития процессов конвергенции журналистского и медиаобразования. Предлагаются возможные варианты взаимодействия журналистики и медиаобразования в структуре педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фатеев, А. Е. (кандидат филологических наук).
    Анализ медиаобразовательных возможностей факультативных программ для старшеклассников на материале телевидения и кинематографа [Текст] / А. Е. Фатеев, Е. В. Мурюкина // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 99-115 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- школьники -- программы медиаобразования -- медиаобразование -- медиаобразовательные возможности -- кинематограф -- телевидение -- факультативные программы -- развитие критического мышления -- развитие патриотизма
Аннотация: В статье анализируются потенциальные возможности кинематографа и телевидения в медиаобразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мурюкина, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования
Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Анализ философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах (на материале игрового кино) [Текст] = Analysis of philosophical, anthropological approaches to the theme of school in Soviet and Russian audiovisual media texts (on the basis of feature film) / И. В. Челышева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 85.370
Рубрики: Теория киноискусства--Россия
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- визуальная антропология -- герменевтический анализ медиатекстов -- герменевтический подход -- игровой кинематограф -- кинематограф -- кинематографическое искусство -- медиа -- медиаобразования -- медиафилософия -- модели анализа кинопроизведений -- российский кинематограф -- семиотический подход -- советский кинематограф -- средства познания действительности -- структурно-семиотический подход -- тема школы -- философские подходы -- школьная тема
Аннотация: Исследованы философские подходы к киноискусству, тесно связанные с рассмотрением феномена медиакультуры в целом, которая, в свою очередь, выступает транслятором и важным агентом социальной среды. Анализируется история развития советского, а затем российского кинематографа как активного средства познания действительности и отражения отношения к таковой. Представлена характеристика основных философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах. Также представлен анализ современных исследований по проблемам теории и философии кинематографического искусства, выявлены возможности и рассмотрены примеры медиаобразовательных приемов и технологий на материале игрового кинематографического искусства школьной тематики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михалева, Г. В.
    Британские концепции медиаобразования в развитии медиапедагогики России [Текст] / Г. В. Михалева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 89-94. - Библиогр.: c. 93-94 (21 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
британские концепции медиаобразования -- интеграция образования -- кинообразование -- медиаграмотность -- медиаобразование -- медиатексты -- формирование критического мышления -- целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается влияние британских концепций медиаобразования на развитие медиапедагогики в России, которое отразилось на развитии социокультурных моделей медиобразования в России с опорой на культурологическую теорию медиаобразования и теорию развития критического мышления аудитории, а также на развитии интегрированного подхода к медиаобразованию в системе школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Добрякова, Екатерина Дмитриевна (студент бакалавриата).
    Взаимодействие журналистики и эстетической культуры: проблемы медиаобразования [Текст] / Добрякова Екатерина Дмитриевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- воспитание эстетической культуры -- журналистика -- медиаобразование -- образовательные программы -- средства массовой информации -- эстетика -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое медиаобразование -- эстетическое образование
Аннотация: В статье говорится о взаимодействии журналистики и эстетической культуры, о важности внедрения медиаобразования в программу обучения. Особое внимание уделяется проблемам воспитания подрастающего поколения и формирования у него целостной картины мира. В качестве достижения заявленных целей автором предлагается уделять большое внимание эстетическому образованию, с помощью которого в итоге можно достичь повышения культурно-эстетического уровня развития граждан. По мнению автора, способствовать развитию медиаобразования должны не только соответствующие педагоги, но и работники средств массовой информации. Автор приходит к выводу, что медиаобразование - это взаимодействие журналистики и эстетической культуры. Получать медиаобразование можно не только в специализированных учебных заведениях, но и с помощью средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

10.


    Тепляшина, А. Н.
    Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов [Текст] / А. Н. Тепляшина, Н. А. Павлушкина, Б. Я. Мисонжников // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная пресса -- допинг -- массовые коммуникации -- медиаобразование -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- формирование личности
Аннотация: Степень воздействия государственной прессы, дающей актуальную информацию о допинге, на студентов физкультурных вузов. Необходимость медиаобразования в интересах оптимизации воздействия массовой коммуникации на формирование личности.


Доп.точки доступа:
Павлушкина, Н. А.; Мисонжников, Б. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казаков, Александр Александрович (кандидат политических наук; доцент).
    Грани медиаобразования в трудах научной школы А. В. Федорова: политические аспекты [Текст] / А. А. Казаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 3. - С. 310-315. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),4 + 72
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: Основой данной статьи стали монографии А. В. Федорова и его коллег, опубликованные в 2013 -2015 гг. Автор обращает внимание на отдельные, наиболее актуальные и важные темы, затрагиваемые в рассматриваемых работах. Обосновывается тезис о том, что в современных условиях все более очевидной становится необходимость развития социально-политического направления медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; педагог; киновед; кинокритик ; 1954-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Леонтьева, Светлана Геннадьевна.
    Дискуссия о "живом слове": к истории медиаобразования в советской школе [Текст] / С. Г. Леонтьева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 132-139. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
советская школа -- учебное кино -- учебные фильмы -- школьные фильмы -- учебные кинопоказы -- медиаобразование -- кинометод -- учебный процесс -- методисты
Аннотация: Рассматривается один из приемов школьного обучения - кинометод, который использовался в советской школе в 1920-1930-е годы и, развернутая по этому поводу дискуссия методистов.


Найти похожие

13.


    Сердюков, Руслан Владимирович.
    Идеи Маршалла Маклюэна как философско-методологическая основа медиаобразования [Текст] / Руслан Владимирович Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиаобразование -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- электронная культура -- коммуникационное пространство -- технологии коммуникации -- медиапедагогика
Аннотация: Необходимость формирования медиаграмотности учащихся.


Доп.точки доступа:
Маршалл, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

15.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.


Доп.точки доступа:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Маденова, А. Е.
    Использование элементов медиаобразования в учебном процессе [Текст] / А. Е. Маденова, Н. К. Савченко, Ю. К. Шакирова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- медиакультура -- медиаобразование -- методика преподавания -- мультимедийные технологии обучения -- обучение учащихся -- технологии обучения -- учебный процесс -- электронные учебные пособия
Аннотация: Интеграция элементов медиаобразования с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Савченко, Н. К.; Шакирова, Ю. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоц. кинообразования и медиапедагогики России, проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т).

    Как российские педагоги относятся к проблеме медиаобразования школьников и студентов? [Текст] / А. В. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 36-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- учителя -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- идеи -- стандарты
Аннотация: Анализ опроса учителей показал, что три четверти из них, осознавая огромную значимость медиакоммуникации в жизни человека, поддерживают необходимость медиаобразования школьников и студентов, а более половины считают, что педагогическим вузам сегодня нужна новая специальность - "Медиаобразование". При этом большинство учителей полагает, что сочетание автономных и интегрированных занятий со школьниками и студентами сегодня наиболее эффективный путь для развития медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Зазнобина, Л. С. (1939-2000)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоц. кинообразования и медиапедагогики России, проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т).
    Как российские педагоги относятся к проблеме медиаобразования школьников и студентов? [Текст] / А. В. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 36-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- учителя -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- идеи -- стандарты
Аннотация: Анализ опроса учителей показал, что три четверти из них, осознавая огромную значимость медиакоммуникации в жизни человека, поддерживают необходимость медиаобразования школьников и студентов, а более половины считают, что педагогическим вузам сегодня нужна новая специальность - "Медиаобразование". При этом большинство учителей полагает, что сочетание автономных и интегрированных занятий со школьниками и студентами сегодня наиболее эффективный путь для развития медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Зазнобина, Л. С. (1939-2000)

Найти похожие

19.


   
    Конференции [Текст] / обзор конференций подготовили А. В. Аграшенков, Л. Ю. Горохватский, А. В. Лагун // Информационное право. - 2012. - № 4. - С. 33-35 . - ISSN 1999-480X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- конференции -- медиаобразование -- правовая информатизация -- силовые структуры -- психологическое обеспечение -- ведомственные психологические службы
Аннотация: Информация о конференциях по информационной тематике.


Доп.точки доступа:
Аграшенков, А. В. \.\; Горохватский, Л. Ю. \.\; Лагун, А. В. \.\; Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций, международная научная конференция; Информационные технологии и право (Правовая информатизация - 2012), Международная научно-практическая конференция; Психологическое обеспечение деятельности силовых структур в современной России, Всероссийская научно-практическая конференция специалистов ведомственных психологических служб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук).
    Концептуальная основа теоретической модели медиаобразования эпохи "перестройки" [Текст] / А. В. Федоров, М. Е. Ковалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 90-91 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.00 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- перестройка -- развитие критического мышления
Аннотация: Концептуальные теории медиаобразования эпохи перестройки.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Марина Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)