Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиакультура<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Chmielewska, Barbara (mgr).
    E-books market in Poland. A Few good men’s passion in a non-reading society [Text] = Рынок электронных книг в Польше. Увлечения немногих хороших людей в нечитающем обществе / Chmielewska Вarbara // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101. - Библиогр. в примеч. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.36 + 76.17
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

   Книжное дело

   Издательское дело--Польша

Кл.слова (ненормированные):
базы электронных изданий -- блогеры -- издатели -- издательства -- книжный рынок -- культура чтения -- медиакультура -- писатели -- популяризация электронных книг -- продавцы электронных книг -- рынок электронных книг -- увлечения -- устройства для чтения электронных книг -- читательские практики -- электронное чтение -- электронные книги
Аннотация: Освещена история формирования рынка электронных книг в Польше, намечены перспективы его развития. Раскрыта роль писателей и блогеров в популяризации электронных книг, показано, как менялось отношение поляков к электронному чтению и их предпочтения при выборе устройств для чтения электронных книг, дан анализ проблем, с которыми сталкиваются современные польские издатели и продавцы электронных книг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Об информационной культуре замолвим слово: [Текст] : (к проблеме определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества) / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
глобальное коммуникационное пространство -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- информационное общество -- информационно-семиотический подход -- информационный образ жизни -- культура информационного общества -- медиакультура -- преподавание информатики -- социальная информация
Аннотация: В статье обсуждается проблема определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества. Цели и содержание связываются с формированием информационной культуры учащихся, исходя из ориентации на то будущее, в котором им, возможно, предстоит жить и творить.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


    Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук).
    Опыт саморефлексии в контексте медиареальности и цифровой культуры [Текст] / Л. Д. Александрова // Социум и власть. - 2018. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- медиакультура -- медиареальность -- репрезентативный образ мира -- саморефлексия -- цифровая культура
Аннотация: Рассмотрена специфика и сущностные характеристики новых медиа, которые лежат в основе современной дигитальной (цифровой) культуры. Выявляется проблема атрибутивного и необходимого статуса медиа для осуществления саморефлексии и создания смылообразов медиареальности. Обозначены тенденции к чрезмерному медианасыщению бытия человека множеством частных, относительных, случайных информационных потоков, создающих репрезентативный образ мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арутюнян, А. Ю.
    Медиаобразование - введение в медиакультуру [Текст] / А. Ю. Арутюнян, В. А. Возчиков // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиакультура -- медиаобразование -- система ценностей -- социализация -- философия образования
Аннотация: В логике гуманистической парадигмы образования в статье рассматривается проблема медиаобразования как фактора социализации и введения учащихся в доминирующую культуру информационного общества - медиакультуру.


Доп.точки доступа:
Возчиков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астафьева, Ольга Николаевна (д-р филос. наук).
    Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства [Текст] / О. Н. Астафьева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2008. - N 4. - С. 18-25 : ил., фот. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 71.0
Рубрики: Культурология
   Социология

   Социология общества

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурная политика -- информационная культура -- информационное общество -- СМИ -- культурное пространство -- культуроцентризм -- средства массовой коммуникации -- социокультурные процессы -- социокультурное пространство -- современная культура -- медиакультура -- массмедиа -- сетевая культура -- информационно-коммуникативное пространство -- инфраструктура массмедиа -- информационно-коммуникативные системы
Аннотация: Информационно-коммуникативный фактор динамики современной культуры: поиски теоретических оснований анализа. Наращивание информационно-технических ресурсов современной культуры и связаные с ними противоречия.


Найти похожие

6.


    Белкин, Антон Игоревич (доктор психологических наук; профессор).
    Воздействие медиаинформации на сознание и поведение младших школьников в контексте проблематики судебно-психологической экспертизы [Текст] / А. И. Белкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 56-62 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.8 + 88.49
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- игры -- медиаинформация -- медиакультура -- младшие школьники -- педагогические программы -- поведение -- судебно-психологическая экспертиза
Аннотация: Определяются основные характеристики медиаинформации, ее значение для сознания, поведения и обучения младших школьников. Исследуется специфика влияния указанной информации в условиях знаковой среды информационного общества. Анализируется значение медиаинформации как информационного канала для педагогики и судебно-психологической экспертизы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бешукова, Ф. Б. (кандидат филологических наук).
    Постмодернистский дискурс современной медиакультуры [Текст] / Ф. Б. Бешукова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 151-158. - Библиогр.: с. 158 (13 назв. )
УДК
ББК 76 + 76.120
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- дискурс -- коммуникация -- массмедиа -- медиакультура -- постмодернизм -- постструктурализм -- средства массовой информации -- тексты -- язык СМИ


Найти похожие

8.


    Бондаренко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией медиаобразования).
    Медиаобразование: шаг в будущее. Исследования лаборатории медиаобразования ИСМО РАО [Текст] / Бондаренко Елена Анатольевна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 57-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 74.202
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- всероссийские конференции -- интегрированное медиаобразование -- информационная грамотность -- информационная культура -- исследования -- комплексное медиаобразование -- конференции -- лаборатории -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда -- медиатексты -- научно-исследовательские институты -- научно-практические конференции -- научные исследования -- общеобразовательные школы -- параллельная школа -- российское школьное образование -- средства массовой информации -- формирование информационной культуры -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам современных концепций медиаобразования и формирования медиакультуры. Автором рассмотрены вопросы активизации массового медиаобразования в современных российских школах.


Доп.точки доступа:
Институт содержания и методов обучения Российской академии образования \лаборатория медиаобразования\; Лаборатория медиаобразования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; ИСМО РАО; РАО \исмо\; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бочарская, И. А.

    Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков [Текст] / И. А. Бочарская // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 77.04 + 74с + 76
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
выбор информации -- подростковый возраст -- медиакультура -- подростки -- медиаобразование -- культурная деятельность -- досуговая деятельность -- СМИ -- средства массовой информации -- массовая культура -- информационное пространство -- свободное время
Аннотация: Рассматриваются роль и значение культурно-досуговой деятельности в современном информационном пространстве. Перечислены организационно-педагогические условия организации медиаобразования подростков.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Бочарская, И. А.
    Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков [Текст] / И. А. Бочарская // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 77.04 + 74с + 76
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
выбор информации -- подростковый возраст -- медиакультура -- подростки -- медиаобразование -- культурная деятельность -- досуговая деятельность -- СМИ -- средства массовой информации -- массовая культура -- информационное пространство -- свободное время
Аннотация: Рассматриваются роль и значение культурно-досуговой деятельности в современном информационном пространстве. Перечислены организационно-педагогические условия организации медиаобразования подростков.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)