Поисковый запрос: (<.>K=медиакультура<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Chmielewska, Barbara (mgr). E-books market in Poland. A Few good men’s passion in a non-reading society [Text] = Рынок электронных книг в Польше. Увлечения немногих хороших людей в нечитающем обществе / Chmielewska Вarbara> // Библиосфера = Bibliosphere. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101. - Библиогр. в примеч. - Статья опубликована на английском языке
. - ISSN 1815-3186ББК 78.36 + 76.17 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечные фонды Книжное дело Издательское дело--Польша Кл.слова (ненормированные): базы электронных изданий -- блогеры -- издатели -- издательства -- книжный рынок -- культура чтения -- медиакультура -- писатели -- популяризация электронных книг -- продавцы электронных книг -- рынок электронных книг -- увлечения -- устройства для чтения электронных книг -- читательские практики -- электронное чтение -- электронные книги Аннотация: Освещена история формирования рынка электронных книг в Польше, намечены перспективы его развития. Раскрыта роль писателей и блогеров в популяризации электронных книг, показано, как менялось отношение поляков к электронному чтению и их предпочтения при выборе устройств для чтения электронных книг, дан анализ проблем, с которыми сталкиваются современные польские издатели и продавцы электронных книг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Об информационной культуре замолвим слово: [Текст] : (к проблеме определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества) / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глобальное коммуникационное пространство -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- информационное общество -- информационно-семиотический подход -- информационный образ жизни -- культура информационного общества -- медиакультура -- преподавание информатики -- социальная информация Аннотация: В статье обсуждается проблема определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества. Цели и содержание связываются с формированием информационной культуры учащихся, исходя из ориентации на то будущее, в котором им, возможно, предстоит жить и творить.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук). Опыт саморефлексии в контексте медиареальности и цифровой культуры [Текст] / Л. Д. Александрова> // Социум и власть. - 2018. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1996-0522ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- медиакультура -- медиареальность -- репрезентативный образ мира -- саморефлексия -- цифровая культура Аннотация: Рассмотрена специфика и сущностные характеристики новых медиа, которые лежат в основе современной дигитальной (цифровой) культуры. Выявляется проблема атрибутивного и необходимого статуса медиа для осуществления саморефлексии и создания смылообразов медиареальности. Обозначены тенденции к чрезмерному медианасыщению бытия человека множеством частных, относительных, случайных информационных потоков, создающих репрезентативный образ мира.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Арутюнян, А. Ю. Медиаобразование - введение в медиакультуру [Текст] / А. Ю. Арутюнян, В. А. Возчиков> // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- медиакультура -- медиаобразование -- система ценностей -- социализация -- философия образования Аннотация: В логике гуманистической парадигмы образования в статье рассматривается проблема медиаобразования как фактора социализации и введения учащихся в доминирующую культуру информационного общества - медиакультуру.
Доп.точки доступа: Возчиков, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Астафьева, Ольга Николаевна (д-р филос. наук). Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства [Текст] / О. Н. Астафьева> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2008. - N 4. - С. 18-25 : ил., фот. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв. )
ББК 60.52 + 71.0 Рубрики: Культурология Социология Социология общества Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная политика -- информационная культура -- информационное общество -- СМИ -- культурное пространство -- культуроцентризм -- средства массовой коммуникации -- социокультурные процессы -- социокультурное пространство -- современная культура -- медиакультура -- массмедиа -- сетевая культура -- информационно-коммуникативное пространство -- инфраструктура массмедиа -- информационно-коммуникативные системы Аннотация: Информационно-коммуникативный фактор динамики современной культуры: поиски теоретических оснований анализа. Наращивание информационно-технических ресурсов современной культуры и связаные с ними противоречия.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Белкин, Антон Игоревич (доктор психологических наук; профессор). Воздействие медиаинформации на сознание и поведение младших школьников в контексте проблематики судебно-психологической экспертизы [Текст] / А. И. Белкин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 56-62 : табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.8 + 88.49 Рубрики: Психология Детская психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): восприятие -- игры -- медиаинформация -- медиакультура -- младшие школьники -- педагогические программы -- поведение -- судебно-психологическая экспертиза Аннотация: Определяются основные характеристики медиаинформации, ее значение для сознания, поведения и обучения младших школьников. Исследуется специфика влияния указанной информации в условиях знаковой среды информационного общества. Анализируется значение медиаинформации как информационного канала для педагогики и судебно-психологической экспертизы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бешукова, Ф. Б. (кандидат филологических наук). Постмодернистский дискурс современной медиакультуры [Текст] / Ф. Б. Бешукова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 151-158. - Библиогр.: с. 158 (13 назв. )
ББК 76 + 76.120 Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в. Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- дискурс -- коммуникация -- массмедиа -- медиакультура -- постмодернизм -- постструктурализм -- средства массовой информации -- тексты -- язык СМИ
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией медиаобразования). Медиаобразование: шаг в будущее. Исследования лаборатории медиаобразования ИСМО РАО [Текст] / Бондаренко Елена Анатольевна> // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 57-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 73 + 74.202 Рубрики: Информатика--Россия, 21 в. Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- всероссийские конференции -- интегрированное медиаобразование -- информационная грамотность -- информационная культура -- исследования -- комплексное медиаобразование -- конференции -- лаборатории -- медиакультура -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда -- медиатексты -- научно-исследовательские институты -- научно-практические конференции -- научные исследования -- общеобразовательные школы -- параллельная школа -- российское школьное образование -- средства массовой информации -- формирование информационной культуры -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена проблемам современных концепций медиаобразования и формирования медиакультуры. Автором рассмотрены вопросы активизации массового медиаобразования в современных российских школах.
Доп.точки доступа: Институт содержания и методов обучения Российской академии образования \лаборатория медиаобразования\; Лаборатория медиаобразования Института содержания и методов обучения Российской академии образования; Российская академия образования \институт содержания и методов обучения\; ИСМО РАО; РАО \исмо\; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бочарская, И. А. Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков [Текст] / И. А. Бочарская> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 77.04 + 74с + 76 Рубрики: Досуг Организация досуга Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): выбор информации -- подростковый возраст -- медиакультура -- подростки -- медиаобразование -- культурная деятельность -- досуговая деятельность -- СМИ -- средства массовой информации -- массовая культура -- информационное пространство -- свободное время Аннотация: Рассматриваются роль и значение культурно-досуговой деятельности в современном информационном пространстве. Перечислены организационно-педагогические условия организации медиаобразования подростков.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бочарская, И. А. Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков [Текст] / И. А. Бочарская> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 77.04 + 74с + 76 Рубрики: Досуг Организация досуга Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): выбор информации -- подростковый возраст -- медиакультура -- подростки -- медиаобразование -- культурная деятельность -- досуговая деятельность -- СМИ -- средства массовой информации -- массовая культура -- информационное пространство -- свободное время Аннотация: Рассматриваются роль и значение культурно-досуговой деятельности в современном информационном пространстве. Перечислены организационно-педагогические условия организации медиаобразования подростков.
Найти похожие
|
|
|