Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники
Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.


Доп.точки доступа:
Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В. // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 107-116. - inno07_000_007_0107_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии
Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Федоров д-р пед. наук, проф., А. В.

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).

    Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В.
    Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика
Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кутькина, О. П.

    Формирование медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов [Текст] / О. П. Кутькина // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 113-115 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- библиотечно-информационный специалист -- информатизация -- медиаобразование
Аннотация: Разработка уникальной методики формирования медиакомпетентности у будущих специалистов. Дается формулировка термина "медиакомпетентность". Выделяются три уровня медиакомпетентности студентов: медиаграмотность; достижение обучаемости медиакомпетентности; медиатворчество.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, А. В.

    Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика
Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. рекламы ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Развитие медиакомпетентности американских учащихся на современном этапе [Текст] / А. А. Новикова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 76.0 + 76.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Канада, 21 в.; 20 в.
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- учащиеся -- Интернет -- медиаобразование -- медиаграмотность -- мышление -- видеоресурсы -- образовательные сайты -- сайты образовательные -- программы -- телевизионные программы -- методика преподавания -- общественное телевидение -- программы -- образовательные программы
Аннотация: Опыт зарубежных коллег свидетельствует о необходимости обязательного включения медиаобразования в учебные планы современной средней школы.


Найти похожие

10.


    Марси - Бенке, Гудрун
    Медиакомпетентность в университете: требования к качеству педагогического образования и его возможности - взгляд на ситуацию в Германии [Текст] / Гудрун Марси- Бенке // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 4, апрель. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (35 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиа -- использование медиа -- исследования -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается вопрос об использовании технических средств обучения молодежи, студенчества в Германии. В высшем образовании центральное место занимает не техническое использование медиа, а рефлексия комплексного понятия медиа во всех его конвергентных проявлениях.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)