Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=матрица Портера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук)
Заглавие : Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 89-99 (Шифр mark/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0089_1Ил.: 10 рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование--стратегические матрицы--матрицы--маркетинговые программы--параметры матриц--портфельные матрицы--матрица портера--разработка товара
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова А. Н. (к. э. н.)
Заглавие : Коммуникационная стратегия коммерческого банка
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 12. - С. 7-13 (Шифр baus/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_012_0007_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 12. - С. 7-13baus05_000_012_0007_1, 12, 7-13
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--коммерческие банки--стратегии--коммуникации--коммуникационные стратегии--маркетинг--банковский маркетинг--продвижение--банковские продукты--спрос--популяризация--матрица портера--портера матрица--матрица ансоффа--ансоффа матрица
Аннотация: Исследуя опыт маркетинговых коммуникаций в банке, можно выделить две основные задачи, поставленные в рамках коммуникационной стратегии: формирование и совершенствование имиджа и/или продвижение банковских продуктов и увеличение продаж. Следует различать три основных типа коммуникационных стратегий банка: стратегию популяризации, стратегию продвижения и интегративную стратегию. В 4 таблицах приведены адаптированные матрицы М. Портера, И. Ансоффа, коммуникационных стратегий, выбора стратегии продвижения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)