Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=матрица Бостонской консультационной группы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьяченко, Александр Васильевич (д-р экон. наук, профессор), Полусмакова, Наталья Сергеевна
Заглавие : Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия
Серия: Микроэкономика
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 1 (12). - С.142-148: Ил.: 1 табл., 2 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 148 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 330.101.542
ББК : 65.012.1
Предметные рубрики: Экономика
Микроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность товаров--корпоративные портфели--маркетинговые стратегии--матрица ансоффа--ансоффа матрица--матрица бостонской консультационной группы--бостонской консультационной группы матрица--методы портфолио-анализа--портфолио-анализа методы--модель маккинзи--маккинзи модель--портфель продукции--портфельно-продуктовый анализ--предприятия--стратегии развития
Аннотация: В соответствии с этапами портфельно-продуктового анализа разработан алгоритм оптимизации структуры портфеля продукции, позволяющий обеспечить приоретизацию наиболее эффективных стратегий деятельности. Повышение конкурентоспособности корпоративного портфеля продукции предприятия будет следствием корректировки его стратегии в соответствии с тенденциями развития рыночной ситуации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинг для маркетологов
Серия: Осваиваем маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С.92-109: табл., расч. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--анализ хозяйственной деятельности--стратегическое планирование--стратегический маркетинг--продуктовый портфель--ситуационный анализ--методы портфельного анализа--матрица бостонской консультационной группы--бостонской консультационной группы матрица--матрица мак-кинзи--мак-кинзи матрица--swot-анализ--внешняя среда организации--внутренняя среда организации--система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюковкин В. Н. (канд. экон. наук, проф.), Федотов М. О.
Заглавие : Применение моделей для принятия портфельных решений
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 20-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0020_1табл., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65в6
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление предприятием-- Методы экономических исследований
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--бизнес-портфель--принятие решений--рентабельность--маркетинговое моделирование--моделирование--риски--неопределенность--стратегическое планирование--матрица бостонской консультационной группы--матрица бкг
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)