Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=матрица Ансоффа<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова А. Н. (к. э. н.)
Заглавие : Коммуникационная стратегия коммерческого банка
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 12. - С. 7-13 (Шифр baus/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baus05_000_012_0007_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 12. - С. 7-13baus05_000_012_0007_1, 12, 7-13
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--коммерческие банки--стратегии--коммуникации--коммуникационные стратегии--маркетинг--банковский маркетинг--продвижение--банковские продукты--спрос--популяризация--матрица портера--портера матрица--матрица ансоффа--ансоффа матрица
Аннотация: Исследуя опыт маркетинговых коммуникаций в банке, можно выделить две основные задачи, поставленные в рамках коммуникационной стратегии: формирование и совершенствование имиджа и/или продвижение банковских продуктов и увеличение продаж. Следует различать три основных типа коммуникационных стратегий банка: стратегию популяризации, стратегию продвижения и интегративную стратегию. В 4 таблицах приведены адаптированные матрицы М. Портера, И. Ансоффа, коммуникационных стратегий, выбора стратегии продвижения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветрова И. Ф.
Заглавие : Стратегический управленческий учет интеллектуальной собственности ИТ-компаний
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2008. - N 6. - С.71-75. - ISSN 0321-0154. - ISSN 0321-0154
Примечания : Саратовская областная универсальная научная библиотекаcode, buchyear, 2008no, 6ss, 71add, 2008, ####, 0RUMARS-buch08_no6_ss71_ad1
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информация--управленческий учет--факторы внешней среды--уровни стратегического планирования--матрица ансоффа--swot-анализ
Аннотация: Рассмотрены вопросы учета и оценки эффективности использования информации в компаниях, занимающихся информационными технологиями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьяченко, Александр Васильевич (д-р экон. наук, профессор), Полусмакова, Наталья Сергеевна
Заглавие : Механизм обеспечения сбалансированности корпоративного портфеля предприятия
Серия: Микроэкономика
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 1 (12). - С.142-148: Ил.: 1 табл., 2 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 148 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 330.101.542
ББК : 65.012.1
Предметные рубрики: Экономика
Микроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность товаров--корпоративные портфели--маркетинговые стратегии--матрица ансоффа--ансоффа матрица--матрица бостонской консультационной группы--бостонской консультационной группы матрица--методы портфолио-анализа--портфолио-анализа методы--модель маккинзи--маккинзи модель--портфель продукции--портфельно-продуктовый анализ--предприятия--стратегии развития
Аннотация: В соответствии с этапами портфельно-продуктового анализа разработан алгоритм оптимизации структуры портфеля продукции, позволяющий обеспечить приоретизацию наиболее эффективных стратегий деятельности. Повышение конкурентоспособности корпоративного портфеля продукции предприятия будет следствием корректировки его стратегии в соответствии с тенденциями развития рыночной ситуации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майоров, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; заместитель директора департамента)
Заглавие : Цифровая трансформация инфраструктуры рынка капитала
Серия: Рынки капитала
Место публикации : Экономическая политика. - 2020. - Т. 15, № 5. - С.8-31: 3 рис., 7 табл. - ISSN 1994-5124 (Шифр ekpo/2020/15/5). - ISSN 1994-5124
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.)
УДК : 336.0/.5 + 336.761
ББК : 65.261 + 65.264
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Рынок ценных бумаг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ансоффа матрица--альтернативные платформы--биржевая индустрия--биржевая платформизация--биржевые платформы--биржевые сервисы--инфраструктура рынка--классификация платформ--кросс-рыночные платформы--кросс-сервисные платформы--локальные биржевые платформы--маркетплейсы--матрица ансоффа--платформизация--позиционирование провайдеров--рынок капитала--финансовые услуги--ценности для клиентов--цифровая трансформация--цифровые платформы--экосистемы
Аннотация: В статье рассмотрены особенности платформенной бизнес-модели по сравнению с традиционной одноканальной, или монолитной, прослежена связь между понятиями "платформа", "маркетплейс" и "экосистема", обобщен опыт развития платформ применительно к инфраструктуре рынка капитала (торговые площадки, клиринговые организации, депозитарии и др. ), выделены модели такой платформизации и предложена их классификация в зависимости от направления экспансии инфраструктурных сервисов на другие рынки, другие сервисы или другие взаимодействия, показана роль платформизации в стратегиях роста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)