Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические утверждения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова Т. И. (канд. пед. наук)
Заглавие : "Свертывание" математического материала в учебном процессе на подготовительном факультете
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.125-131
Примечания : Библиогр.: с. 130-131 ( 22 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 125add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss125_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовительный факультет--обучение математике--иностранные студенты--математические утверждения--свернутость информации--свертывание математических рассуждений--символические записи--математическая логика
Аннотация: Процесс развития математики, процесс усовершенствования ее изложения сопровождается свертыванием информации, сокращением пути ее передачи, усовершенствование соответствующих записей. Особое место этому отводится в работе с иностранными студентами. Важную роль в формировании математических знаний играют символические записи математических утверждений, посредством которых в компактной и обозреваемой форме задается смысл этих утверждений. Простота восприятия символических записей достигатся за счет свернутости суждений, выраженных знаками, по сравнению с развернутыми словесными формулировками.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук), Скрипка, Анна Михайловна
Заглавие : Становление математического мышления учащихся основной школы
Серия: Содержание образования
Разночтения заглавия :: Развитие математического мышления как цель обучения: Модель математического мышления: Введение мыслительного эксперимента в школьное образование: Учебное пособие для освоения мыслительного эксперимента: Апробация учебных пособий по освоению мыслительного эксперимента
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С.146-159: 3 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика в школе--обучение математике--математические знания--математическое образование--математическая деятельность--математические навыки--математическая подготовка--математическое мышление--математическое моделирование--математические модели--модели математического мышления--математические утверждения--мысленные эксперименты
Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)