Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газалиев А., Егоров В., Абдыгаликова Г.
Заглавие : Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза
Серия: Качество образования
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С.62-66: 5 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2011/3). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка знаний--математика--математические дисциплины--математическая подготовка--статистический анализ--анализ успеваемости--контроль знаний--педагогические процессы--компьютерное тестирование--письменные экзамены--тесты--тесты по математике--математические тесты--трудность тестов--надежность тестов--вузы--технические вузы--инженерное образование
Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зудов Р. И., Никитин А. Б., Цикин И. А.
Заглавие : Flash-система разработки графических тестовых заданий
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С.13-21: ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flash-технологии--flash-приложения--графические задания--тестовые задания--графики функций--динамические модели--интерактивные учебники--преподавание математики--математические тесты--средняя школа--системы тестирования
Аннотация: Использование системы разработки графических тестовых заданий на основе flash-технологии для изучения свойств функций в средней школе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздева, Маргарита Александровна, Казакова, Мария Владимировна, Любимов, Иван Львович, Нестерова, Кристина Владимировна
Заглавие : Иммиграция, школьная система и накопление человеческого капитала
Серия: Экономика социальной сферы
Место публикации : Экономическая политика. - 2017. - Т. 12, № 1. - С.40-57: 2 табл. - ISSN 1994-5124 (Шифр ekpo/2017/12/1). - ISSN 1994-5124
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (40 назв.)
УДК : 338.46 + 373
ББК : 65.49 + 74.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом, 2000-2012 гг.
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2000-2012 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ввп--валовой внутренний продукт--доходы населения--иммиграционная политика--иммиграция--качество образования--математические тесты--международные тесты--неравенство доходов--средняя школа--тест pisa--тестирование--тесты--человеческий капитал--школа--школьная система--школьное образование--экономический рост
Аннотация: В работе оценивается влияние нескольких агрегированных показателей, а также переменных, характеризующих школьную систему, на результаты по международному тесту PISA по математике, распространенному показателю, измеряющему межстрановые различия в запасе человеческого капитала. Оценка эффектов проводится за счет использования панельных данных по 51 стране из базы данных ОЭСР за 1999–2011 годы. Полученные авторами результаты свидетельствуют о том, что с учетом контроля на уровень ВВП на душу населения значимый положительный эффект на формирование человеческого капитала в школе оказывает ряд демографических и социальных показателей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь), Ларина, Галина Сергеевна, Карданова, Елена Юрьевна
Заглавие : Измерение базовой математической грамотности в начальной школе
Серия: Социология и статистика образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С.199-226: 7 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 219-226 (65 назв. )
УДК : 372.8 + 159.9
ББК : 74.26 + 88.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): progress-ml--базовая математическая грамотность--композитные инструменты измерения--математическая грамотность--математические навыки--математические тесты--начальная школа--образовательное тестирование--психометрика--психометрические свойства--сложные конструкты--учащиеся начальных классов
Аннотация: Измерение математической грамотности затруднено в силу многокомпонентности данного конструкта, а также частой нагруженности заданий текстовой информацией. Пользователи результатов измерения, как правило, предъявляют спрос на информацию как об общем уровне развития математической грамотности у респондентов, так и об уровнях развития отдельных ее компонентов. Согласно стандартам образовательного и психологического тестирования для одновременного сообщения пользователям как общего балла по тесту, так и баллов по субшкалам теста требуется проведение дополнительных психометрических исследований, доказывающих валидность всех сообщаемых баллов. Проведено исследование, в результате которого показано, что тест базовой математической грамотности PROGRESS-ML, предназначенный для учащихся начальной школы, может быть использован в качестве одномерного инструмента измерения, что дает возможность сообщать общий тестовый балл по тесту. При этом чтение не вносит значимого вклада в вероятность решения заданий, и баллы, полученные по отдельным компонентам теста, могут быть самостоятельно представлены пользователям результатов тестов в дополнение к общему баллу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)