Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Успенский, Владимир (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета им. М. В. Ломоносова; 1930-)
Заглавие : Апология математики, или О математике как части духовной культуры
Разночтения заглавия :: О математике как части духовной культуры
Место публикации : Новый мир. - 2007. - N 11. - С.127-149. - ISSN 0130-7673. - ISSN 0130-7673
Примечания : Окончание следует
УДК : 510
ББК : 22.1
Предметные рубрики: Математика
Общие вопросы математики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математики--философия математики--духовная культура--математические идеи--теоремы--теорема пифагора--теорема ферма--пифагора теорема--ферма теорема
Аннотация: О математике как о части культуры духовной.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Успенский, Владимир (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой математической логики и теории алгоритмов механико-математического факультета им. М. В. Ломоносова; 1930-)
Заглавие : Апология математики, или О математике как части духовной культуры
Серия: Мир науки
Разночтения заглавия :: О математике как части духовной культуры
Место публикации : Новый мир. - 2007. - N 12. - С.123-149. - ISSN 0130-7673. - ISSN 0130-7673
Примечания : Продолж. Начало в № 11
УДК : 510
ББК : 22.1
Предметные рубрики: Математика
Общие вопросы математики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математики--философия математики--духовная культура--математические идеи--теоремы--гипотеза пуанкаре--эффект кортасара--параллельные прямые--гипотезы--пуанкаре гипотеза--кортасара эффект
Аннотация: О математике как о части культуры духовной.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарченко, Михаил Геннадьевич, Походова, Наталья Семеновна
Заглавие : Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики
Серия: Педагогика, психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С.158-165. - ISSN 1995-0055 (Шифр vpu2/2009/4). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 165
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доказательства теоремы--учителя математики--профессиональные контексты--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--подготовка будущих учителей--подготовка учителей математики--профессиональная педагогическая подготовка--будущие учителя--учителя--математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарченко, Михаил Геннадьевич, Походова, Наталья Семеновна
Заглавие : Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики
Серия: Педагогика, психология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 4. - С.158-165. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 165
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доказательства теоремы--учителя математики--профессиональные контексты--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--подготовка будущих учителей--подготовка учителей математики--профессиональная педагогическая подготовка--будущие учителя--учителя--математические идеи
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие "идея доказательства теоремы" как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук)
Заглавие : Математическое образование в пространстве эстетического опыта
Серия: Научно-педагогическая публицистика
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 96-112
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (18 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2006
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое образование--математическая культура--математические знания--математические познания--математические образы--математические идеи--математическое мышление--математическое моделирование--притягательность математики--преподавание математики--обучение математике--философский смысл
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук)
Заглавие : Математическое образование в пространстве эстетического опыта
Серия: Научно-педагогическая публицистика
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 116-129
Примечания : Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0116_1Продолж. следует
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое образование--математическая культура--математические знания--математические познания--математические образы--математические идеи--математическое мышление--математическое моделирование--притягательность математики--преподавание математики--обучение математике--философский смысл
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагогов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)