Поисковый запрос: (<.>K=математические знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Хлебалин А. В. Языковые предпосылки в философии математики/А. В. Хлебалин // Философия науки, 2006,N N 4.-С.45-61
|
2.
| Данилова Л. Н. Школы Сингапура: факторы образовательного лидерства/Л. Н. Данилова // Инновации в образовании, 2018,N № 12.-С.19-34
|
3.
| Ломакина Е. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики/Ломакина Е. Н. // Методист, 2013,N № 5.-С.59-63
|
4.
| Городилова М. А. Формирование интереса студентов к изучению математических дисциплин в техническом вузе/М. А. Городилова, П. В. Виноградова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.12-15
|
5.
| Султанова Л. Б. Феномен неявного знания в математике/Л. Б. Султанова // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 3, Юбил. вып..-С.1200-1204
|
6.
| Дергунова Н. А. Устранение затруднений у студентов-гуманитариев при изучении математики в вузе/Н. А. Дергунова // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.47-54
|
7.
| Журакулова А. Х. Творческая деятельность учащихся начальных классов как основа развития математических способностей студентов Республики Узбекистан/A. X. Журакулова // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.76-81
|
8.
| Валиуллина Р. Н. Структура решения школьных математических задач на конкретных примерах/Р. Н. Валиуллина, Р. Т. Салихов // Вестник Башкирского университета, 2016. т.Т. 21,N № 4.-С.1142-1147
|
9.
| Аронов А. М. Становление математического мышления учащихся основной школы/А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования, 2008,N N 1.-С.146-159
|
10.
| Верба М. Сколько лет было Ною?/М. Верба // Наука и жизнь, 2005,N N 12.-С.58-64
|
11.
| Чернова Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации/Т. В. Чернова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.110-112
|
12.
| Носорева Н. Г. Роль социального устройства общества в развитии математического знания/Н. Г. Носорева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2012,N № 4.-С.12-14
|
13.
| Чигрина И. Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза/И. Ю. Чигрина // Высшее образование сегодня, 2017,N № 12.-С.21-23
|
14.
| Вейнстейн Л. Половые различия студентов колледжа в элементарных арифметических способностях/Л. Вейнстейн, А. Лавергетта // Социология образования, 2011,N N 1.-С.98-99
|
15.
| Кулиш Н. В. Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов/Н. В. Кулиш // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.29-31
|
16.
| Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования/В. М. Алексанян [и др.] // Инновации в образовании, 2018,N № 5.-С.5-14
|
17.
| Волотова Н. Об особенностях подготовки математиков/Н. Волотова, С. Кольцова, Л. Молчанова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 5.-С.36-37
|
18.
| Власенко В. В. О проблеме взаимосвязи обучения и воспитания в концепции М. С. Кагана/Власенко Валентина Васильевна // Ученый совет, 2017,N № 10.-С.60-67
|
19.
| Димитриенко Ю. И. Новая технология математической подготовки инженерных кадров, основанная на нейросетевой модели знаний/Ю. И. Димитриенко, Е. А. Губарева // Инновации в образовании, 2017,N № 11.-С.129-140
|
20.
| Третьякова Т. В. Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении/Т. В. Третьякова // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.188-200
|
|
|