Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент)
Заглавие : Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.268-272. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 272 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--бакалавры--будущие экономисты--высшее образование--интерактивные методы обучения--компьютерные программы--математическая компетентность--математическая подготовка--математические дисциплины--образовательные технологии--подготовка экономистов--университетское образование--экономическое образование
Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич (доктор педагогических наук; доцент; декан), Мишенина, Ольга Викторовна
Заглавие : Педагогическое прогнозирование уровней сформированности компетенций при изучении математических дисциплин в высшей школе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.192-198: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 198 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--компетентностный подход--компетенции--личностно-ориентированная модель--математические дисциплины--методы прогнозирования--образовательный процесс--оценка компетенций--педагогическое прогнозирование--подготовка специалистов--показатели компетенций--профессиональные компетенции--процесс обучения--уровни компетенций--уровни сформированности компетенций--формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается подход к прогнозированию уровней компетенций обучающихся на примере изучения математических дисциплин. Предлагается обобщенная модель личностно-ориентированного образовательного процесса для исследования его характеристик.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О создании федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования : приказ Минобрнауки РФ от 7 окт. 2015 г., № 1115
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Математические и естественные науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Здравоохранение и медицинские науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Науки об обществе": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Образование и педагогические науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Гуманитарные науки": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Искусство и культура": Перечень федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования по укрупнённым группам профессий, специальностей, относящимся к области образования "Оборона и безопасность государства. Военные науки"
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 20. - С.32-40. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/20). - ISSN 0130-8882
Примечания : Прил. 1-9
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная безопасность--гуманитарные науки--естественные науки--здравоохранение--инженерные специальности--искусство--культура--математические дисциплины--медицина--науки об обществе--нормативные акты--обороноспособность страны--образовательные программы--официальные материалы--педагогические науки--приказы--сельское хозяйство--технические дисциплины--технологии--учебно-методические объединения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент), Халилова, Милера Юсуфовна
Заглавие : Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам
Параллельн. заглавия :Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С.157-166. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-доступность--доступная среда--доступность контента--инвалиды--инклюзивное образование--люди с ограниченными возможностями здоровья--массовые открытые онлайн-курсы--математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук), Скорнякова, Анна Юрьевна, Черемных, Елена Леонидовна
Заглавие : Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования
Параллельн. заглавия :Distance technologies in training teachers of additional mathematical education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С.42-50: 10 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--бакалавриат--бакалавры--веб-квесты--вузы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционные технологии--дополнительное математическое образование--информационно-образовательная среда--информационные технологии--магистратура--магистры--математика--математические дисциплины--математическое образование--образовательные портфолио--педагогические технологии--педагогическое образование--подготовка бакалавров--подготовка педагогов--портфолио--электронные курсы--электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларионова Г. А.
Заглавие : Проектирование траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С.71-75 (Шифр vv72/2017/1)
Примечания : Библиогр.: с. 75
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественно-научные дисциплины--индивидуальные траектории (образование)--математические дисциплины--образовательные программы--профессиональное развитие--профессиональное самоопределение--профессиональные компетенции--студенты--учебные предметы
Аннотация: Анализируется специфика проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина, Лилия Павловна (заведующая кафедрой; доктор технических наук), Вершинин, Михаил Иосифович
Заглавие : Обучение математическим и естественнонаучным дисциплинам в условиях непрерывного образования
Параллельн. заглавия :Teching of Mathematical and Natural Sciences in the Context of Lifelong Education
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С.11-16 (Шифр kaio/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--естественнонаучные дисциплины--инновационные технологии--математические дисциплины--математические задачи--математические методы--математические модели--непрерывное образование--обучение студентов--студенты вузов--учебно-познавательная деятельность--филогенетический подход
Аннотация: В статье рассмотрен подход к обучению студентов дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, реализующий переход от традиционной формы обучения к управлению их самостоятельной учебно-познавательной деятельностью.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давиденко, ассистент, Жмурова, кандидат педагогических наук, доцент, Игнатова, ассистент, Поляков, кандидат физико-математических наук, доцент, Полякова, доктор педагогических наук, профессор
Заглавие : Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 8. - С.66-70. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индекс значимости--интеграционные связи--линейное программирование--математические дисциплины--оценка затруднений
Аннотация: Проведено исследование учебных затруднений, возникающих у бакалавров педагогического образования при изучении дисциплины по выбору «Линейное программирование». Представлен анализ значимости учебно-методических ресурсов, рассмотрено отношение студентов к технологиям и методикам обучения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшей математики), Осипов, Юрий Викторович
Заглавие : Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины
Параллельн. заглавия :New Educational Technologies and "Old" Disciplines
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С.9-13: табл. (Шифр kaio/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms--дисциплины--компьютерное тестирование--математические дисциплины--модульная система обучения--обучение--оценка эффективности тестов--преподавание--программные комплексы--самостоятельная работа--самостоятельная работа студентов--система обучения--тестирование--тесты--учебные дисциплины
Аннотация: Дан анализ целесообразности использования системы управления обучением LMS в преподавании математических дисциплин. Исследуются возможности компьютерного тестирования для интенсификации и контроля самостоятельной работы студентов. Формулируются общие принципы оценки эффективности тестов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ворохобина, Яна Витальевна (кандидат педагогических наук), Зайцева И. В., Попова М. В.
Заглавие : Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин
Параллельн. заглавия :Use of interactive techmologies to studyng mathematical disciplines
Серия: Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С.28-29. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--интерактивные технологии--математические дисциплины--информатизация образования--информационные технологии--интерактивность--интерактивные практикумы--обучение математике--икт--информационно-коммуникационные технологии--интерактивные доски--визуализация информации--студенты--вузы--высшие учебные заведения--теория вероятностей--изучение математических дисциплин--программы--педагогический опыт
Аннотация: Преимущества организации интерактивного практикума для изучения математических дисциплин с использованием программы SMART Board Tools. Описывается методика решения задач по теории вероятностей.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина Н. М. (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 1. - С.63-65. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/1). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 65 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональная подготовка--военные институты--компетенции--курсанты--математические дисциплины--математические методы--математическое образование--профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема математического образования курсантов военного института внутренних войск МВД России. Перечислены профессиональные и военно-профессиональные компетенции, на формирование которых нацелено изучение математических дисциплин. Подчеркнуто значение математических методов для освоения курсантами специальных дисциплин.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко, Роман Иванович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С.12-17: табл. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-ресурсы--высшие учебные заведения--изучение учебного материала--компьютерные математические системы--математическая компетентность--математические дисциплины--математические задачи--методика преподавания
Аннотация: Методические особенности применения Интернет-ресурсов для решения математических задач студентами вузов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики), Плотникова, Евгения Григорьевна
Заглавие : Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.73-78: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированное тестирование--автоматизированные системы контроля знаний--алгебра--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--информационные технологии--исследования--качество знаний--контроль знаний--линейная алгебра--математика--математические дисциплины--математическое образование--национальные исследовательские университеты--непрерывное тестирование--обучение математике--опыт работы--практические задачи--профессионально ориентированные задачи--самостоятельная работа студентов--системы контроля знаний--системы непрерывного тестирования--студенты--тематические тесты--тестирование--тестовые задания--успеваемость--учебные дисциплины--учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самотохин, Василий, Баринова, Юлия
Заглавие : Поэзия точных чисел
Серия: Профессия - спасатель
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 10. - С.8-11: 6 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2022/10). - ISSN 0868-488X
УДК : 614.8
ББК : 68.92
Предметные рубрики: Военное дело
Службы гражданской защиты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курсанты--математические дисциплины--преподаватели--противопожарные службы
Аннотация: О преподавателе, заведующей кафедрой высшей математики Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России Елене Трофимец.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махина, Наталья Михайловна (кандидат физико-математических наук), Беднаж, Вера Аркадьевна, Ермакова, Дарья Сергеевна
Заглавие : Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С.46-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/9/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Брянск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вещественный анализ--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--информационные ресурсы--информационные технологии--математические дисциплины--образовательные платформы--преподавание вещественного анализа--университеты--учебные предметы
Аннотация: Рассмотрены возможности применения информационных технологий в процессе преподавания некоторых разделов вещественного анализа: дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных. Проведен анализ и охарактеризованы ресурсы, используемые в процессе преподавания указанных дисциплин в Брянском государственном университете имени академика И. Г. Петровского.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент), Борисова, Наталья Львовна, Измайлова, Иветта Сергеевна
Заглавие : Современные приемы учебной деятельности организации процесса обучения курсантов военных вузов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.108-115. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмизированное обучение--военно-учебные заведения--военные вузы--дидактические приемы--компетентностное образование--курсанты--математические дисциплины--математическое образование--методические модули--методы обучения--обучение высшей математике--обучение курсантов--организация учебного процесса--приемы учебной деятельности--проблемное обучение--системный подход--учебная деятельность--учебный процесс
Аннотация: Рассматривается систематизация современных приемов учебной деятельности при обучении математике курсантов в военном вузе. Описываются структурные составляющие и правила организации учебного процесса. Среди методов обучения выделяются алгоритмизированное и проблемное обучение. Приводятся примеры использования методических модулей (блоков) для решения математических задач и возможного их использования в других дисциплинах. Отмечается, что математическое образование на основе данной систематизации приемов учебной деятельности позволяет развивать интегративные качества личности курсанта.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баринова, Юлия, Саматохин, Василий
Заглавие : Поэзия точных формул
Серия: Главная тема .
    Призвание
Место публикации : Гражданская защита. - 2023. - № 1 (569). - С.8-10: 5 фот. - ISSN 0869-5881 (Шифр grza/2023/1). - ISSN 0869-5881
УДК : 355.58 + 378
ББК : 68.90 + 74.58
Предметные рубрики: Военное дело
Гражданская защита в целом --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы мчс--высшие учебные заведения мчс--заведующие кафедрами--курсанты--лучшие педагоги--математические дисциплины--молодежь--наставники--наставническая деятельность--наставничество--научная деятельность--научные достижения--педагоги-наставники--преподаватели математики--работа с молодежью
Аннотация: Статья посвящена наставнической и профессиональной деятельности Елены Николаевны Трофимец, заведующей кафедрой Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шунайлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.69-73: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--высшее образование--дистанционное образование--дистанционные образовательные технологии--заочная форма обучения--заочники--качество математической подготовки--математическая подготовка--математические дисциплины--образовательные технологии--преподаватели--самостоятельная работа--студенты--учебно-методические комплексы--формы обучения
Аннотация: Приведены результаты анализа специфики заочного обучения в Российской Федерации, его положительных и отрицательных сторон для студентов и преподавателей, практики применения в процессе обучения студентов-заочников дистанционных образовательных технологий и балльно-рейтинговой системы оценивания результатов учебных достижений. Освещен учебно-методический комплекс для изучения математических дисциплин студентами заочной формы обучения. Обозначен положительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения в сочетании с балльно-рейтинговой системой оценивания. Сделан вывод о том, что такое сочетание позволяет увеличить время общения преподавателя и студентов, улучшить контроль самостоятельной работы обучающихся, а также повысить объективность оценки их учебных достижений и качество обучения в целом.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна, Липагина, Лариса Владимировна, Олехова, Елена Федоровна, Рылов, Александр Аркадьевич, Степанян, Ирина Кимовна
Заглавие : Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle
Параллельн. заглавия :A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.75-85: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--дистанционное обучение--интерактивные модули--контрольно-измерительные системы оценивания--корректирующий подход--математика--математические дисциплины--модели обучения--онлайн-платформы--оценивание академических достижений--оценивание знаний студентов--системы оценки знаний--системы управления обучением--смешанное обучение--учебный процесс--электронное тестирование--электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевощикова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук), Каштанова, Светлана Николаевна
Заглавие : Проект как форма итоговой аттестации по образовательному модулю
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С.17-22: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дефектология--естественнонаучные дисциплины--итоговая аттестация--лица с ограниченными возможностями здоровья--математические дисциплины--направления подготовки--образовательные модули--образовательные программы--образовательные результаты--педагогические университеты--педагогическое образование--проекты--сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлена технология проектирования образовательного модуля "Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья" как самостоятельной части цикла математических и естественнонаучных дисциплин в основной профессиональной образовательной программе "Педагогика и психология потенциальных возможностей" по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", разработанная в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)