Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шунайлова С. А. Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения/Шунайлова С. А. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.69-73
|
2.
| Шакирова Д. У. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактор развития познавательной самостоятельности студентов университета/Д. У. Шакирова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 9, сентябрь.-С.209-215
|
3.
| Чигрина И. Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза/И. Ю. Чигрина // Высшее образование сегодня, 2017,N № 12.-С.21-23
|
4.
| Чернова Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации/Т. В. Чернова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.110-112
|
5.
| Хармонова А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза/А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 8.-С.26
|
6.
| Филонов А. Г. Особенности математической подготовки студентов-гуманитариев/А. Г. Филонов // Образование и общество, 2007,N N 3.-С.49-50
|
7.
| Туканова Л. Е. Подготовка будущего учителя к реализации наглядности в обучении/Л. Е. Туканова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.139-142
|
8.
| Туканова Л. Е. Подготовка будущего учителя к реализации наглядности в обучении/Л. Е. Туканова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.139-142
|
9.
| Студеникина Л. И. Методические особенности составления экзаменационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения/Л. И. Студеникина, Е. В. Журавлева // Высшее образование сегодня, 2021,N № 5.-С.24-29
|
10.
| Среднее арифметическое естественнонаучного образования в России // Аккредитация в образовании, 2011,N N 6 (50): Октябрь.-С.22-23, 27
|
11.
| Сотникова О. Целостность курса высшей алгебры как основа его понимания/О. Сотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2003,N N 11.-С.22-24
|
12.
| Семушина Е. И. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/Е. И. Семушина // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.124-126
|
13.
| Самотохин В. Поэзия точных чисел/Василий Самотохин, Юлия Баринова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2022,N № 10.-С.8-11
|
14.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2015,N № 20.-С.32-40
|
15.
| Раджабов М. А. Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов/М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.268-272
|
16.
| Плотникова Е. Г. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.48-51
|
17.
| Перевощикова Е. Н. Проект как форма итоговой аттестации по образовательному модулю/Е. Н. Перевощикова, С. Н. Каштанова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 4.-С.17-22
|
18.
| Пантелеймонова А. В. Математика в учебном плане подготовки специалиста-документоведа/А. В. Пантелеймонова, Л. Б. Шалева // Делопроизводство, 2005,N N 3.-С.63-67
|
19.
| Остапенко Р. И. Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов/Р. И. Остапенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.12-17
|
20.
| Остапенко Р. И. Методика преподавания математических дисциплин студентам гуманитарных специальностей в русле компетентностного подхода/Р. И. Остапенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.70-72
|
|
|