Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова В. И., Фомина Т. Г., Ковас Ю. В., Богданова О. Е.
Заглавие : Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников
Серия: Когнитивная психология
Место публикации : Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С.35-46: табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2014/35/4). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (38 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивная психология--когнитивные предикторы--когнитивные способности--математика--математическая успешность--математические способности--регуляторные предикторы--учебная деятельность--школьники--эмпирические исследования
Аннотация: Данные эмпирического исследования взаимосвязи регуляторных характеристик и когнитивных способностей школьников с математической успешностью, демонстрируемой в различных ситуациях: при выполнении различных математических тестовых заданий, в учебных ситуациях, в ситуации экзамена.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихомирова Т. Н., Малых С. Б.
Заглавие : Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ
Параллельн. заглавия :The sense of number and success in teaching mathematics at primary school age: a cross-longitudinal analysis
Серия: Психология развития
Место публикации : Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С.47-58: рис., табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2018/39/6). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 55-58 (25 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лонгитюдные исследования--математика--математическая успешность--младший школьный возраст--начальные классы--невербальный интеллект--обучение математике--перекрестно-лонгитюдный анализ--психология развития--успешность в обучении математике--числовая линия--чувство числа
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Для анализа взаимосвязей использовался метод перекрестно-лонгитюдного структурного моделирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент), Богданова О. Е.
Заглавие : "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С.50-62. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффективные компоненты--математика--математическая успешность--математические способности--математическое образование--младшие школьники--начальная школа--школьные предметы--эмоциональное отношение
Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)