Поисковый запрос: (<.>K=математическая подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Желнирович, Н. В. Интегрированный подход к формированию универсальных учебных действий при обучении математике [Текст] / Желнирович Н. В.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- естественнонаучные предметы -- интегративный подход -- интеграция математики -- компетенции учащихся -- математика -- математическая подготовка -- метапредметные результаты -- обучение математике -- универсальные учебные действия -- учебные предметы -- школьные предметы Аннотация: О возможностях интеграции математики с предметами естественнонаучного цикла.
Доп.точки доступа: МБОУ "Белоярская СОШ"; Белоярская СОШ, МБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета). Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления Аннотация: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дорофеев, А. В. Многомерная диагностика компетентностно-ориентированной математической подготовки в вузе [Текст] / А. В. Дорофеев, А. Ф. Латыпова> // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 253-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): векторное моделирование -- вузы -- высшая школа -- диагностика -- компетентностно-ориентированная подготовка -- компетенции -- математика -- математическая подготовка -- методики обучения -- методы диагностики -- многомерная диагностика -- профессиональное образование -- труды БашГУ Аннотация: Создание эффективных методик обучения ставит перед высшей школой проблему разработки методов диагностики результатов профессионального образования.
Доп.точки доступа: Латыпова, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам). Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 74-76
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- математика (образование) -- математическая подготовка -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- рейтинги школ -- списки школ -- учащиеся школ -- школы Аннотация: Описаны основные принципы и этапы формирования списка лучших школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.]> // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.
Доп.точки доступа: Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Остапенко, Р. И. (кандидат педагогических наук). Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов [Текст] / Р. И. Остапенко> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- критерии -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- статистика -- студенты Аннотация: На основе Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям бакалавриата составлен перечень преподаваемых дисциплин математической и информационной направленности для студентов гуманитарных специальностей. Анализ этих специальностей дает основание для дифференцированного подхода к математической подготовке студентов-гуманитариев. Особое внимание уделено особенностям преподавания математических дисциплин будущим психологам, так как, в отличие от других гуманитарных специальностей, математическая подготовка ведется у психологов на достаточно серьезном уровне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Топ общеобразовательных организаций, обеспечивающий высокий уровень подготовки выпускников по математическому профилю [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 76-80
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- гимназии -- лицеи -- лучшие образовательные организации -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- математика в школе -- математическая подготовка -- математический профиль -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- рейтинги школ -- списки школ Аннотация: Дан список лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Логинова, В. В. (старший преподаватель). Модель формирования готовности к решению организационно-управленческих задач студентов-менеджеров при обучении математике [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова> // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 33-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- математическая подготовка -- обучение математике -- организационно-управленческие умения -- подготовка менеджеров -- студенты-менеджеры -- экономическое образование Аннотация: Обоснована необходимость математической подготовки будущих специалистов в области менеджмента как средства формирования их готовности к решению организационно-управленческих задач. Предложена модель формирования готовности при обучении математике, определены и описаны ее структурные элементы.
Доп.точки доступа: Плотникова, Е. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Байгушева, И. А. Принцип профессиональной направленности математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математическая подготовка -- профессиональная задача -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- профильное обучение -- студенты Аннотация: Рассмотрен системогенез дидактического принципа профессиональной направленности обучения, его роль и сложившиеся пути реализации в процессе математической подготовки в вузе. Предложен новый подход к решению проблемы реализации принципа профессиональной направленности математической подготовки экономистов в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета). Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; директор). Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 28-33 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- будущие бакалавры -- бакалавры -- математическая подготовка -- математическая компетентность -- оценка математической компетентности -- образовательные результаты -- мониторинг образовательных результатов -- педагогический мониторинг -- итоговый контроль -- федеральные интернет-экзамены -- интернет-экзамены -- ФЭПО -- обучение математике -- математика -- математический анализ -- кейс-задания Аннотация: Дана характеристика особенностей использования педагогического мониторинга как индикатора формирования математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика". Выделены компонентный состав, критерии оценки и уровни сформированности содержания компонентов математической компетентности. Рассмотрены особенности организации итогового контроля, приведены примеры кейс-заданий федерального интернет-экзамена по дисциплине "Математический анализ".
Доп.точки доступа: Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой высшей математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Власов, Дмитрий Анатольевич. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова [Text] = Information technologies in mathematical education of bachelors: experience of Moscow state humanities university named after M. A. Sholokhov / Д. А. Власов> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка бакалавров -- математическая подготовка -- учебные модули -- математическая подготовка бакалавров -- высшая школа -- основы математики -- методические системы -- информационные технологии -- бакалавры -- университеты Аннотация: Рассмотрено создание методической системы математической подготовки бакалавров, аргументируется ее необходимость и выделяются особенности ее информатизации.
Доп.точки доступа: МГГУ им. М. А. Шолохова \москва\; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лукоянова, Наталья Анатольевна (старший преподаватель кафедры финансово-экономических дисциплин). Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам [Текст] / Н. А. Лукоянова, С. А. Маврин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- экономические факультеты -- экономическое образование -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные стандарты -- компетентностные образовательные стандарты -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- математическая подготовка -- выпускные квалификационные работы -- исследования Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода к компетентностному обучению будущих экономистов. Выявлены основные стратегии перехода к компетентностному обучению на экономическом факультете филиала Тюменского государственного университета в г. Новый Уренгой. Исследованы подходы к пониманию роли математической подготовки в формировании профессиональной компетентности будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Маврин, Сергей Анатольевич (профессор; заведующий кафедрой социальной педагогики); Филиал Тюменского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г., № 2506-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2014. - № 3. - С. 9-17. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- значение математики -- концепции развития образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое просвещение -- начальное образование -- начальное общее образование -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- популяризация математики -- проблемы развития образования -- профессиональное образование -- развитие математического образования -- распоряжения -- среднее общее образование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук; профессор кафедры высшей математики). Компьютерные обучающие пособия: пути преодоления математической неграмотности студентов [Текст] / А. А. Грешилов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 2 курс -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- исследование операций -- компьютерные обучающие пособия -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные пособия -- компьютерные системы -- математика -- математическая неграмотность -- математическая подготовка -- методики обучения -- обучающие пособия -- обучающие системы -- обучение математике -- опыт работы -- пособия по математике -- преподаватели вузов -- программные продукты -- проекты -- студенты -- технические вузы -- технические задания -- учебные курсы -- учебные пособия -- эксперименты в образовании Аннотация: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов в техническом вузе. Приведен опыт создания обучающих пособий по математике. Представлен проект технического задания на разработку компьютерной обучающей системы по высшей математике, предложены подходы к организации использования этой системы. Описан эксперимент по обучению студентов 2 курса, не имеющих базовой подготовки, курсу "Исследование операций".
Доп.точки доступа: Грешилов, А. А.; Лебедев, А. Л.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О концепции математического образования [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 17 июня 2013 г., № 08-733 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2013. - № 13. - С. 16-17
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- официальные материалы -- письма -- проекты концепций -- развитие математического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Студеникина, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук). Методические особенности составления экзаменационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Студеникина, Е. В. Журавлева> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- линейная алгебра -- математика -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- составление экзаменационных тестов -- тестирование -- учебные дисциплины -- экзаменационные тесты -- электронное обучение Аннотация: Определены актуальные задачи электронного обучения студентов математическим дисциплинам. Рассмотрены методические аспекты преподавания математических дисциплин в период дистанционного обучения. Проанализированы особенности составления тестов и проведения итогового тестирования у студентов в условиях дистанционного обучения. Приведен пример структуры экзаменационного теста по дисциплине "Линейная алгебра".
Доп.точки доступа: Журавлева, Елена Вадимовна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|