Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации]/Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России, 2014,N № 3.-С.9-17
2.

Поладова В. В. Анализ мышления специалиста по социальной работе как средство определения содержания его математической подготовки в условиях вуза/В. В. Поладова // Социальная политика и социология, 2005,N N 2.-С.94-96
3.

Поладова В. В. Анализ мышления специалиста по социальной работе как средство определения содержания его математической подготовки в условиях вуза/В. В. Поладова // Социальная политика и социология, 2005,N N 2.-С.94-96
4.

Жумаев М. Э. Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики/М. Э. Жумаев // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.69-72
5.

Баранова С. В. Дистанционные образовательные технологии и онлайн-курсы в университете/С. В. Баранова, Н. Н. Газизова, Н. В. Никонова // Право и образование, 2022,N № 11.-С.43-51
6.

Зайниев Р. М. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.52-54
7.

Желнирович Н. В. Интегрированный подход к формированию универсальных учебных действий при обучении математике/Желнирович Н. В. // Методист, 2014,N № 4.-С.44-46
8.

Мусаелян А. Г. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.84-87
9.

Власов Д. А. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова/Д. А. Власов // Информатика и образование, 2012,N № 3.-С.93-94
10.

Раджабов М. А. Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов/М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.268-272
11.

Бурмистрова Н. А. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе/Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.83-86
12.

Плотникова Е. Как профилировать обучение математике в вузе/Е. Плотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 7.-С.54-55
13.

Носков М. Компетентностный подход к обучению математике/М. Носков, В. Шершнева // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.36-39
14.

Грешилов А. А. Компьютерные обучающие пособия: пути преодоления математической неграмотности студентов/А. А. Грешилов // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.37-41
15.

Байгушева И. А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе/И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.60-62
16.

Плотникова Е. Г. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 3.-С.48-51
17.

Зайниев Р. М. Концепция преемственности математической подготовки обучающихся в системе "школа - колледж - вуз" инженерно-технического профиля/Р. М. Зайниев // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.3-11
18.

Берникова И. К. Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования/И. К. Берникова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.43-45
19.

Тестов В. Математика и Болонский процесс/В. Тестов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.40-42
20.

Бурмистрова Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования/Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.18-22
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)