Поисковый запрос: (<.>K=математическая компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Байгушева И. А. Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе/И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 2.-С.60-62
|
2.
| Бурмистрова Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования/Н. А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.18-22
|
3.
| Бурмистрова Н. А. Мониторинг уровня сформированности математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика"/Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина // Высшее образование сегодня, 2012,N № 8.-С.28-33
|
4.
| Гессе Л. С. Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности/Л. С. Гессе // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.20-26
|
5.
| Зайниев Р. М. Проблемы качества математического образования в общем и профессиональном образовательном пространстве/Р. М. Зайниев // Гуманизация образования, 2016,N № 5.-С.40-44
|
6.
| Зайниев Р. М. Проблемы математической подготовки в системе инженерно-технического образования/Р. М. Зайниев, А. С. Сафаров // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.26-29
|
7.
| Зайниев Р. М. Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз"/Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня, 2012,N № 2.-С.62-65
|
8.
| Мартон М. В. Современные подходы к проектированию дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов-социологов/М. В. Мартон, О. А. Велько // Инновации в образовании, 2022,N № 6.-С.50-63
|
9.
| Мониторинг образовательных результатов в виртуальной среде Moodle/Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина, Е. А. Кормильцева [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 4.-С.8-12
|
10.
| Николаева И. В. Образовательные технологии в процессе профессионально направленного обучения математике в колледже/Николаева И. В. // Методист, 2017,N № 9.-С.44-47
|
11.
| Осипова С. И. Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов/С. И. Осипова, С. М. Бутакова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 2.-С.46-51
|
12.
| Остапенко Р. И. Методика преподавания математических дисциплин студентам гуманитарных специальностей в русле компетентностного подхода/Р. И. Остапенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2011,N № 2.-С.70-72
|
13.
| Остапенко Р. И. Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов/Р. И. Остапенко // Инновации в образовании, 2016,N № 5.-С.76-86
|
14.
| Остапенко Р. И. Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов/Р. И. Остапенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.12-17
|
15.
| Петрова Е. М. Структура математической компетентности специалистов металлообрабатывающего профиля/Петрова Е. М. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 4.-С.48-52
|
16.
| Раджабов М. А. Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов/М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.268-272
|
17.
| Токтарова В. И. Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход/В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.20-25
|
18.
| Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle/Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 5.-С.26-30
|
|