Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конюшкин, Эдуард Александрович (магистрант)
Заглавие : Развитие массовых открытий онлайн курсов, возможность применения в российском образовании
Параллельн. заглавия :Development of Mass Open Online Course, the Possibility of Implementation in Russian Education
Серия: Менеджмент качества. IT-сервис менеджмент в образовании, науке, экономике
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 6. - С.15-18 (Шифр kaio/2014/6)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): edtech-проекты--e-learning--информационные технологии--массовые открытые онлайн курсы--международный опыт--обучение--онлайн курсы--открытые онлайн курсы--электронное образование--электронное обучение
Аннотация: Об истории возникновения и развития массовых открытых онлайн курсов, определении МООС и современных "EdTech-проектах", основных приоритетных программах развития электронного образования, международном опыте применения, проблемах и возможностях применения в российском образовании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Датасет для анализа русскоязычных отзывов на МООК, извлеченных с платформы Stepik
Параллельн. заглавия :Dataset for Analysis of Russian - Language Reviews on MOOCs Extracted from Stepik
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С.298-321: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 315-318
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--биология--датасеты--массовые открытые онлайн курсы--математика--образовательные данные--онлайн-курсы--программирование--физика--химия
Аннотация: Приведен обзор направлений исследований в области анализа образовательных данных на основе методов обработки естественного языка и соответствующих датасетов, из которого, в частности, становится очевиден недостаток датасетов для анализа русскоязычных отзывов на МООК (массовые открытые онлайн курсы). На основе скрапинга отзывов с платформы Stepik сформирован датасет из 5721 русскоязычного отзыва на МООК по математике, программированию, биологии, химии и физике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюличева, Юлия Юрьевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Датасет и разработка инструмента учебной аналитики для извлечения проявлений студенческой агентности из текстов отзывов на МООК
Параллельн. заглавия :Dataset and Development of Learning Analytic Tool to Extract Manifestations of Students` Agency from Texts of Comments from MOOCs
Место публикации : Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С.288-313: табл., рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2024/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 308-311
УДК : 81'32 + 159.9:316.6
ББК : 81.1 + 88.5
Предметные рубрики: Языкознание
Математическая лингвистика
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--агентность--массовые открытые онлайн курсы--онлайн курсы--студенты--учебная аналитика
Аннотация: Исследованы возможности автоматического извлечения из текстов отзывов на массовые открытые онлайн курсы (МООК) закономерностей, позволяющих описывать некоторые составляющие студенческой агентности. С помощью методов тематического моделирования и частотного анализа предложений из текстов отзывов на МООК удалось извлечь ключевые слова и их сочетания для описания проявлений индивидуального источника студенческой агентности, а также описаний внутренних и внешних трансформаций, происходящих в процессе изучения МООК.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)