Поисковый запрос: (<.>K=массовые коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Назаров М. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе/М. Назаров, В. Медиков // Социально-гуманитарные знания, 2001,N N 1.-С.233-247
|
2.
| Зоркая Н. Чтение в контексте массовых коммуникаций/Н. Зоркая // Библиотека в эпоху перемен, 2004,N N 2.-С.28-41
|
3.
| Российская Федерация. Правительство. Вопросы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации // Культура: управление, экономика, право, 2004,N N 2.-С.2
|
4.
| Музыкант В. Л. С любовью к мультимедиа/В. Л. Музыкант, М. М. Шибаева // Библиография, 2004,N N 5.-С.82-84
|
5.
| Короченский А. На пути к международной научной интеграции/А. Короченский // Филологический вестник Ростовского государственного университета, 2004,N N 3.-С.80-82
|
6.
| Короченский А. Медиакритика и медиаобразование/А. Короченский // Высшее образование в России, 2004,N N 8.-С.40-45
|
7.
| Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию/Т. В. Науменко // Философия и общество, 2004,N N 1.-С.100-118
|
8.
| Наумов Г. Б. Душа электронного образования/Г. Б. Наумов // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.87-90
|
9.
| Российская Федерация. Правительство. Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия/Российская Федерация, Правительство // Культура: управление, экономика, право, 2004,N N 3.-С.4-7
|
10.
| Щеглова С. Н. Участие и формы взаимодействия социологов в научном сетевом сообществе/С. Н. Щеглова // Социологические исследования, 2005,N N 5.-С.106-113
|
11.
| Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
|
12.
| Маркелов К. Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики/К. Маркелов // Государственная служба, 2005,N N 6.-С.105-110
|
13.
| И. Г. Астафьев Я. У. Катастрофическое сознание и массовые коммуникации/И. Г. // Культурология, 2005,N N 3.-С.28-30
|
14.
| Рудкевич А. Двойной удар/Алина Рудкевич // Карьера, 2005,N N 12.-С.84-90
|
15.
| Сапунов Б. М. Современная концепция образования и средства массовых коммуникаций/Б. М. Сапунов // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.132-144
|
16.
| Юдина Е. Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры/Е. Н. Юдина // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.114-117
|
17.
| Бакулев Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации/Г. П. Бакулев // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.105-114
|
18.
| Попов В. Вызов трансмутации/Владимир Попов // Государственная служба, 2005,N N 1.-С.52-59
|
19.
| Иванов П. [Рецензия]/Иванов П. // Свободная мысль - XXI, 2005,N N 5.-С.215-217
|
20.
| Соколов А. Актуализация сферы культуры и массовых коммуникаций как важнейшего элемента стратегии социально-экономического развития/А. Соколов // Государственная служба, 2005,N N 4.-С.5-13
|
|
|