Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовость обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоренко Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой), Рыбушкина, преподаватель кафедры иностранных языков
Заглавие : Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их решения
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С.131-138. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инертность преподавания--массовость обучения--метакомпетенции--модульность обучения--обучение--преподавание--технические вузы--языковое образование
Аннотация: Делается попытка выявления существующих проблемных зон языкового образования в техническом вузе и формируются предложения, способствующие улучшению ситуации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоренко, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая), Рыбушкина, Светлана Владимировна
Заглавие : Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их элиминации
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 8. - С.46-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 51 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инертность преподавания--массовость обучения--метакомпетенция--модульность обучения--технические вузы--языковое образование
Аннотация: Исследованы процессы интеграции высшего инженерного образования России в общемировое образовательное пространство. В рамках статьи делается попытка выявления существующих проблемных зон языкового образования в техническом вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор), Хлап, Анна Александровна
Заглавие : Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы
Серия: Современные образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 10. - С.44-49. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный подход--дистанционная педагогика--дифференцированное обучение--индивидуальное обучение--исследования--комплексный подход--личностно ориентированный подход--массовость обучения--метапредметный подход--смешанные формы обучения--традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)