Поисковый запрос: (<.>K=массовое потребление<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Симонян Р.
Заглавие : Приватизация по-прибалтийски и по-российски
Серия: Экономика
Место публикации : Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 5. - С. 23-42 (Шифр xxi_/2004/5) Примечания : Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rusRUMARS-xxi_04_000_005_0023_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 5. - C. 23-42xxi_04_000_005_0023_1, 5, 23-42
ISSN: 0869-4435
УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Экономика Географич. рубрики: Россия Латвия Литва Эстония Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приватизация--экономические показатели--состязательная демократия--рыночная экономика--социальное государство--массовое потребление--переходный процесс--государственные регуляторы--рыночные регуляторы--покупка предприятий--приватизационные сертификаты--сроки действия--процесс приватизации Аннотация: О специфике проведения приватизации в странах Балтии и в России.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Янковская, Татьяна
Заглавие : Искусство в потребительском обществе
Серия: Критика. Эссеистика
Место публикации : Нева. - 2009. - N 2. - С.183-200. - ISSN 0130741-X. - ISSN 0130741-X Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 008.001 ББК : 71.4 Предметные рубрики: Культурология --21 в. нач. --20 в. --19 в. 2-я пол., Россия; США Прикладная культурология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--культура--меценатство--капитализм--индустриализация--индустрия искусства--инвестиции--рынок--массовое потребление--массовая культура--бизнес--манипуляции--формат--содержание--рейтинги--социологические опросы--стили--эталоны--новизна--жанры--авангард Аннотация: Сегодня деньги в искусство вкладывают, как в недвижимость или акции. Искусство стало предметом потребления и подчиняется общему механизму действия потребительского общества. Такая модель пустила корни и в России.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сунягин, Герман Филиппович (доктор философских наук ; профессор)
Заглавие : Антропологический сдвиг
Серия: Тема номера
Место публикации : Национальные интересы. - 2011. - № 6. - С.3-9: фото. - ISSN 2079-6722 (Шифр ncin/2011/6). - ISSN 2079-6722 Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 1 ББК : 87.5 Предметные рубрики: Философия Философская антропология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная антропология--человеческая природа--войны--свобода--запреты--табу--труд--богатство--цивилизация--культура--современное общество--классическое буржуазное общество--традиционное общество--воспитание--ценности--массовое потребление--неолиберализм--принцип удовольствия--инфантильность--зрелость--принцип реальности--присваивающая экономика--виртуальная реальность--бытие--охота--образ жизни Аннотация: Статья посвящена проблемам современного человеческого общества.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова Н. С.
Заглавие : Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2012. - № 2. - С.5-8. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2012/2). - ISSN 1996-0522 Примечания : Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные тексты--массовое общество--массовизация--массовое потребление--общество--коммуникация--толпа--постмодернистские теории Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сафронов, Анатолий Петрович (кандидат философских наук)
Заглавие : Капитализм без среднего класса
Серия: Pro et contra
. За и против
Место публикации : Свободная мысль. - 2012. - № 3/4 (1632). - С.113-129: рис. - ISSN 0869-44435 (Шифр xxi_/2012/3/4). - ISSN 0869-44435 Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 1:316 ББК : 60.033 Предметные рубрики: Социальная философия Типология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): капитализм--средний класс--потребительские запросы--массовое потребление--кредитование--частная собственность--государственный капитализм--фашизм--коммунизм--сталинизм--тоталитаризм--эволюция капитализма Аннотация: Концептуальная попытка ответить на вопросы: какие социальные альтернативы доступны глобальному миру? Есть ли будущее у капитализма, в какие предельные, антилиберальные, мутантные социальные формы он способен преобразоваться?
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Думная Н. Н. (доктор экономических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующая кафедрой)
Заглавие : Новая экономика: от общества потребления к обществу массового обслуживания
Серия: Новая экономика
Разночтения заглавия :: Новая экономика наступает: Не только информационные технологии: Сверхиндустриальная цивилизация: Переход к обществу массового обслуживания
Место публикации : Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 2 (46). - С.5-8 (Шифр fidi/2013/2) Примечания : Библиогр.: с. 8 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 330.1 ББК : 65.01 Предметные рубрики: Экономика Общая экономическая теория Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--информационные технологии--массовое потребление--модели потребления--новая экономика--новейшие технологии--общество массового потребления--сверхиндустриальная цивилизация--экономика знаний Аннотация: Рассматривается переход наиболее развитых стран к сверхиндустриальной цивилизации в условиях нарастающей ограниченности ресурсов, в которой новая экономика является ее начальной стадией. Особое внимание уделяется необходимости смены моделей потребления и переходу от массового потребления к массовому обслуживанию.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цаплин А. Ю.
Заглавие : Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе
Серия: Научный отдел
. Политология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С.77-81. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/4). - ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81
УДК : 32 ББК : 66.3(0),15 Предметные рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--информационное общество--информационное пространство--инфотейнмент--консьюмеризм--массовое потребление--общество--политические коммуникации Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шустер О. В. (аспирант)
Заглавие : Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе
Серия: Проба пера. Слово молодому ученому
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С.256-263. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2014/1). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр.: с. 262-263
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества, 20 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--визуальная коммуникация--визуальность--информационное общество--коммуникативные сети--коммуникация--массовая культура--массовое образование--массовое потребление--самопрезентация--социальные статусы--социальные трансформации--социальный статус индивида--средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздков, Сергей Дмитриевич (аспирант кафедры философии политики и права философского факультета)
Заглавие : Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С.280-286 (Шифр sgum/2019/6) Примечания : Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК : 321.01 ББК : 66.01 Предметные рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книги--массовое потребление--политические идеологии--символический капитал--социологи--философы--французские социологи--французские философы Аннотация: Предлагается трактовка феномена политических идеологий как одного из проявлений символической власти над массовым сознанием.
Найти похожие
|
|