Поисковый запрос: (<.>K=массовое искусство<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Быховская И. М. [Рецензия]/И. М. Быховская // Вопросы философии, 2004,N N 8.-С.188-190
|
2.
| Гуревич П. С. Драматизм культуры/П. С. Гуревич // Личность. Культура. Общество., 2003. т.Т. 5,N N 3/4.-С.399-401
|
3.
| Антонова И. А. Эпоха сиюминутности/И. А. Антонова // Студенческий меридиан, 2004,N N 9.-С.34-39
|
4.
| Мархасев Л. С. Пир пошлости/Лев Мархасев // Нева, 2006,N N 9.-С.187-197
|
5.
| Щеглова Е. Градус кипения - сто/Евгения Щеглова // Нева, 2006,N N 9.-С.209-211
|
6.
| Сиднева Т. Б. Искусство в поисках истины между элитой и массой/Т. Б. Сиднева // Вопросы культурологии, 2009,N N 1 (январь).-С.18-22
|
7.
| Литвиненко Н. А. Массовая литература и феномен массового в литературе и культуре: некоторые аспекты/Н. А. Литвиненко // Библиотека в эпоху перемен, 2003,N N 1.-С.39-47
|
8.
| Галинская И. Л. Культура постсовременного общества/И. Л. Галинская // Культурология, 2005,N N 3.-С.22-25
|
9.
| Фетисова Т. А. Добренко Е. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма/Т. А. Фетисова // Культурология, 2010,N N 3.-С.182-186
|
10.
| Шапинская Е. Н. Массовая культура и массовое искусство: "за" и "против"/Е. Н. Шапинская // Философские науки, 2010,N N 9.-С.139-142
|
11.
| Кончаловский Е. Оценка смотрибельности/Егор Кончаловский // Экономические стратегии, 2010,N N 6.-С.6-8
|
12.
| Сафонова К. В. Аспекты авторско-правовой охраноспособности рекламы как произведения массового искусства/Сафонова К. В. // Бизнес в законе, 2010,N N 5.-С.73-75
|
13.
| Гладильщиков Ю. В. Сезон хитов/ Ю. В. Гладильщиков // Новое время, 2011,N N 15 (200).-С.42-45
|
14.
| Левинсон А. О соцреализме/А. Левинсон // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2011,N № 4 (78) (июль-август).-С.80-83
|
15.
| Ескина Е. В. Советская книжная иллюстрация и неофициальное искусство конца 1950-х - 1980-х гг./Е. В. Ескина // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2012,N № 4.-С.103-115
|
16.
| Пичко Н. С. Социокультурный аспект современности/Н. С. Пичко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2014,N Вып. 2.-С.168-186
|
17.
| Занусси К. Жизненные стратегии, или Как съесть пирожок, чтобы он остался цел/Кшиштоф Занусси // Иностранная литература, 2016,N № 10.-С.215-253
|
18.
| Яшкова М. [Рецензия]/М. Яшкова // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2017,N № 5 (115) (сентябрь-октябрь).-С.298-301
|
19.
| Сарикек Г. Р. Искусство XXI века как часть общества комфорта (философско-эстетический анализ)/Г. Р. Сарикек // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2018,N № 2.-С.22-27
|
20.
| Севастьянов А. Н. Паблик-арт как искусство больших площадей. Включение массового зрителя в художественное действо как технология арт-дизайна/Севастьянов Александр Никитович // Ученый совет, 2020,N № 10.-С.56-63
|
|
|