Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массмедиа<.>)
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Попов В. Экология информационной политики/Владимир Попов // Государственная служба, 2004,N N 4.-С.139-148
2.

Афанасьев А. Ю. "В нашей работе главное - это не эфир, не съемка, а подготовка"/А. Ю. Афанасьев // Элитное образование, 2004,N N 7/8.-С.38-40
3.

Ержанов Н. Т. Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е. А. Букетова/Ержанов Н. Т., Шегай И. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 1.-С.18-21
4.

Калмыков А. Журналистика современности в системе массовых коммуникаций/А. Калмыков, Н. Фирсова // Консультант директора, 2007,N N 4.-С.6-8
5.

Фридман Э. Страны центральной Азии: освещение проблем религии независимыми информационными сайтами Интернета/Эрик Фридман, Морин Уолтон // Россия и мусульманский мир, 2006,N N 7.-С.123-138
6.

Рудановская С. В. Социальная критика в поисках нового бытия: от утопии к постутопическому мышлению/С. В. Рудановская // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9,N N 1.-С.241-254
7.

Юдина Е. Н. Реальность массмедиа в контексте социального пространства/Е. Н. Юдина // Социология власти, 2007,N N 1.-С.113-120
8.

Бешукова Ф. Б. Постмодернистский дискурс современной медиакультуры/Ф. Б. Бешукова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 2.-С.151-158
9.

Мякотина О. В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/О. В. Мякотина // Власть, 2007,N N 7.-С.16-19
10.

Черкасов А. Россия "нулевых"/Александр Черкасов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2007,N N 1.-С.206-215
11.

Архипов С. "Я хочу сделать государственное радио доходным и современным"/Сергей Архипов // Деловые люди, 2007,N N 9.-С.84-87
12.

Калмычек П. А. Роль средств массовой информации в изменении политической ситуации в Японии в 1993 г./П. А. Калмычек // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2007,N N 3.-С.86-94
13.

Захаров А. В. Развлечение sub specia социологии/А. В. Захаров // Социологические исследования, 2008,N N 1.-С.106-114
14.

Жукова Н. А. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США/Н. А. Жукова // Власть, 2007,N N 11.-С.41-43
15.

Жизневский И. Влияние СМИ на формирование взглядов аудитории/И. Жизневский // Государственная служба, 2008,N N 2 (52).-С.111-114
16.

Зиновьева Е. Самоконтроль и высокая стрессоустойчивость хорошего медиаменеджера/Елена Зиновьева // Кадровик, 2008,N N 4;Кадровый менеджмент, 2008,N N 4.-С.20-25
17.

Добросклонская Е. Н. Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса/Е. Н. Добросклонская // Социология власти, 2008,N N 1.-С.114-122
18.

Сальников Е. Ф. Экстремизм: фантом медиакратии/Е. Ф. Сальников // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2007,N N 6.-С.52-57
19.

Лозовский Б. М. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование/Б. М. Лозовский // Известия Уральского государственного университета, 2008,N N 56, вып. 23.-С.277-291
20.

Баянова З. С. Библиотека в зеркале СМИ/Зухра Сайлаубаевна Баянова // Молодые в библиотечном деле, 2008,N N 2/3, спец:вып.-С.38-44
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)