Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочный капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Голубков Е. П. Еще раз о понятии "бренд"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.4-15
2.

Хмелькова Н. В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда/Хмелькова Наталья Владимировна // Российское предпринимательство, 2011,N N 6, вып. 1.-С.84-88
3.

Раков С. О формировании марочного капитала зарубежных компаний/Сергей Раков // Человек и труд, 2011,N N 6.-С.67-68
4.

Булатова Е. К. Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры/Е. К. Булатова // Библиосфера, 2018,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.32-37
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)