Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор)
Заглавие : Создание брендов-лидеров: классификация и примеры
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. 138-141 (Шифр ekst/2005/4)
Примечания : c, 2005, 9999, rusRUMARS-ekst05_000_004_0138_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 1 фото.- Примеч. с. 141.- Продолж. Начало в NN 1-3N 4. - С. 138-141ekst05_000_004_0138_1, 4, 138-141
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--брендинг--бренды--имидж--компании--маркетинг--марочные товары--торговые марки--тюнинг
Аннотация: Дана классификация брендов. Приведены примеры брендов-лидеров. О тюнинге - новой категории услуг на российском рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов)
Заглавие : Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара
Серия: Практикум от гуру
Место публикации : Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. 136-137 (Шифр ekst/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университетаИл.: 2 фотоN 5/6. - С. 136-137ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
ISSN: 1680-094X
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--деловые игры--марочные товары--размещение товаров--реклама--ситуационное размещение товаров--товары
Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чэнь, Цюцзе (доктор исторических наук; доцент)
Заглавие : Проблемы и перспективы экономического взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (Китай) и Россией
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С.84-88. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2015/1). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 88 (8 назв.)
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения --Китай --Хэйлунцзян --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): капиталовложения--китайско-российское сотрудничество--конкурентоспособность марочных товаров--марочные товары--российско-китайское сотрудничество--торговля--транспорт--транспортная инфраструктура--транспортное сотрудничество--электронная торговля
Аннотация: Рассматриваются проблемные вопросы взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (КНР) и РФ: "узкие места" в транспортном сотрудничестве и осуществлении ключевых проектов, отсутствие конкуренции марочных товаров, невысокий уровень капиталовложений. Автор дает предложения о расширении сотрудничества в экономике, развитии транспортной инфраструктуры, электронной торговле, туризме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)