Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Семенова А. Создание брендов-лидеров: классификация и примеры/Анна Семенова // Экономические стратегии, 2005,N N 4.-С.138-141
2.

Линдстром М. Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара/Мартин Линдстром // Экономические стратегии, 2006,N N 5/6.-С.136-137
3.

Чэнь Ц. Проблемы и перспективы экономического взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (Китай) и Россией/Ц. Чэнь // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 1.-С.84-88
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)