Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркировка алкогольной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

О выдаче с 01. 01. 2006 федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 4.-С.124
2.

[О маркировке алкогольной продукции] // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 6.-С.85-87
3.

[Об учете расходов организаций, связанных с уничтожением региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции] // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 6.-С.89
4.

Королева И. Б. Комментарий к изменениям, внесенным в государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции/И. Б. Королева // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров, 2006,N N 6.-С.22-25
5.

Российская Федерация. Законы. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 171 // Налоговый вестник: Комментарии к нормативным документам для бухгалтеров, 2006,N N 6.-С.18-22
6.

[По вопросам применения НДС и порядка оформления счетов-фактур при отгрузке федеральных специальных марок через территориальные налоговые органы организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции] // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 8.-С.74-76
7.

[О контроле за оборотом алкогольной продукции после 30. 06. 2006] // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 8.-С.122-124
8.

О направлении информации // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 8.-С.126-127
9.

О контроле за оборотом алкогольной продукции после 30. 06. 2006 // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 8.-С.138-139
10.

О направлении информации // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 8.-С.145
11.

Тарасенко Ю. А. Правовая природа федеральных специальных марок/Ю. А. Тарасенко // Закон, 2006,N N 12.-С.55-58
12.

Российская Федерация. Федеральная налоговая служба. Об отмене письма ФНС России от 30. 01. 2006 N ШТ-6-07/96@/Российская Федерация, Федеральная налоговая служба // Налогообложение, 2007,N N 1.-С.99-102
13.

[Обзор нормативных документов] // Современный бухучет, 2010,N N 10.-С.10, 18, 21-22, 34, 46, 56-61
14.

Комментарий к Приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 29. 06. 2011, N 13н // Консультант, 2011,N N 24.-С.41-42
15.

Российская Федерация. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации"/Российская Федерация, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка // Консультант, 2011,N N 24.-С.93-109
16.

Комментарий к постановлению Правительства РФ от 27.07.2012, № 775 // Консультант, 2012,N № 18.-С.12-13
17.

Российская Федерация. Правительство. Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции/Российская Федерация, Правительство // Консультант, 2012,N № 18.-С.40-42
18.

Лермонтов Ю. М. Экономическая обоснованность расходов/Лермонтов Ю. М. // Консультант бухгалтера, 2012,N № 9.-С.57-63
19.

Свиридова А. Н. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с изготовлением, сбытом поддельных акцизных марок, федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции либо их использованием/Свиридова Анастасия Николаевна // Российский следователь, 2014,N № 15.-С.20-24
20.

Правовой календарь на январь 2015 года // Библиотекарь: юридический консультант, 2015,N № 1.-С.1-80
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)