Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 577
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Великолепов А. На службе у вождей/ А. Великолепов // Родина, 2001,N N 4.-С.76-78
|
2.
| Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию // Консультант, 2001,N N 4.-С.90-91
|
3.
| Веревкин-Рахальский С. О реализации главы 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения алкогольной продукции/С. Веревкин-Рахальский // Аудит, 2001,N N 3.-С.26
|
4.
| Лурье Ю. Китай в зеркале марок/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 1.-С.80
|
5.
| Бакуменко В. М. Ценное пополнение свода библиографической литературы/В. М. Бакуменко // Библиотековедение, 2003,N N 6.-С.114-115
|
6.
| Лурье Ю. Израиль в зеркале почтовых марок/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 4.-С.80
|
7.
| Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
|
8.
| Motiviация успеха, или Технология регионального бизнеса // Деловые люди, 2004,N N 6/7.-С.120-121
|
9.
| Поляковский О. Марка в честь 100-летия ИТАР-ТАСС/Олег Поляковский // Эхо планеты, 2004,N N 35.-С.4
|
10.
| Непробиваемая защита марки UNIKOR // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 6.-С.3
|
11.
| Лурье Ю. Марки Ирака/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 9.-С.80
|
12.
| Библиотечные новости // АиФ - Новая библиотека, 2004,N N 7.-С.2-5
|
13.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
|
14.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
|
15.
| Лурье Ю. Марки Ирана/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 10.-С.80
|
16.
| Елашвили М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России/М. Елашвили // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.46-50
|
17.
| Траут Д. Агрессивный маркетинг/Д. Траут // Деловые люди, 2003,N N 11.-С.74-77
|
18.
| Моисеева Н. К. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд/Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.25-34
|
19.
| Новаторов Э. В. [Рецензия]/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.84-85
|
20.
| Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции // Юридический мир, 2004,N N 8/9.-С.69-73
|
|
|