Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (13)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 577
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Великолепов А. На службе у вождей/ А. Великолепов // Родина, 2001,N N 4.-С.76-78
2.

Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию // Консультант, 2001,N N 4.-С.90-91
3.

Веревкин-Рахальский С. О реализации главы 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения алкогольной продукции/С. Веревкин-Рахальский // Аудит, 2001,N N 3.-С.26
4.

Лурье Ю. Китай в зеркале марок/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 1.-С.80
5.

Бакуменко В. М. Ценное пополнение свода библиографической литературы/В. М. Бакуменко // Библиотековедение, 2003,N N 6.-С.114-115
6.

Лурье Ю. Израиль в зеркале почтовых марок/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 4.-С.80
7.

Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
8.

Motiviация успеха, или Технология регионального бизнеса // Деловые люди, 2004,N N 6/7.-С.120-121
9.

Поляковский О. Марка в честь 100-летия ИТАР-ТАСС/Олег Поляковский // Эхо планеты, 2004,N N 35.-С.4
10.

Непробиваемая защита марки UNIKOR // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 6.-С.3
11.

Лурье Ю. Марки Ирака/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 9.-С.80
12.

Библиотечные новости // АиФ - Новая библиотека, 2004,N N 7.-С.2-5
13.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
14.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.107
15.

Лурье Ю. Марки Ирана/Ю. Лурье // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 10.-С.80
16.

Елашвили М. "Сбарро" - философия гостеприимства в России/М. Елашвили // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.46-50
17.

Траут Д. Агрессивный маркетинг/Д. Траут // Деловые люди, 2003,N N 11.-С.74-77
18.

Моисеева Н. К. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд/Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.25-34
19.

Новаторов Э. В. [Рецензия]/Новаторов Эдуард Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.84-85
20.

Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции // Юридический мир, 2004,N N 8/9.-С.69-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)