Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркеты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей (д-р биолог. наук)
Заглавие : Роковые ошибки инвесторов
Серия: Инвестиционный рынок
Место публикации : Инвестиции в России. - 2004. - N 10. - С. 26-27 (Шифр invr/2004/10)
Примечания : RUMARS-invr04_000_010_0026_1
ISSN: 0868-5711
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвесторы--диверсификация бизнеса--бизнес--маркетинг--активы--финансовые риски--бензоколонки--маркеты--ритейливый бизнес
Аннотация: О диверсификации бизнеса, или осуществлении коммерческой деятельности сразу на нескольких рынках, которая является одним из эффективных маркетинговых приемов, направленных на сохранение или приумножение имеющихся активов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ким, Игорь Дмитриевич
Заглавие : Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 20. - С.3599-3610. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/20). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3610
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): abc-анализ--конкурентный анализ--меню--многоуровневые модели--общественное питание--рынок общественного питания--сетевые компании--сетевые предприятия--стратегический маркетинг--суши-маркеты--федеральные сети--финансовый анализ--ценообразование--японская кухня
Аннотация: На примере федеральной сети суши-маркетов "Mybox" рассмотрена многоуровневая модель ценообразования блюд меню сетевых компаний, работающих в сегменте японской кухни на российском рынке общественного питания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)