Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетологи<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

[Всероссийская учебно-методическая конференция] // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.125-126
2.

Пульсон К. [Книги]/К. Пульсон // Карьера, 2007,N N 4.-С.102-105
3.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон, Светлана Перцова // Карьера, 2006,N N 2.-С.102-105
4.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2006,N N 7/8.-С.116-119
5.

[Новости образования]/материал подгот. Ирина Лукьянова, Мария Петроченкова // Карьера, 2004,N N 12.-С.14 - 15
6.

Слаутин И. В. Аспекты малого и среднего предпринимательства муниципального образования город-курорт Сочи/И. В. Слаутин // Гуманизация образования, 2013,N № 1.-С.48-52
7.

Гетманский К. Блог-пост на пути к успеху/Константин Гетманский // Карьера, 2005,N N 9.-С.32-37
8.

Дудкина Г. В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа/Г. В. Дудкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.139-144
9.

Разовский Ю. В. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения/Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.114-118
10.

Ильичев В. Владеющий рынком/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2006,N N 10.-С.44-45
11.

Макаркин А. В. Востребованность выпускников специальности "маркетинг" на рынке труда Республики Мордовия/А. В. Макаркин // Регионология, 2010,N N 4.-С.138-140
12.

Фролов Д. П. Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления/Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.130-138
13.

Где вы, юные гении маркетинга? ! Вступайте в клуб имени М. Делла! // Мир ПК, 2006,N N 5.-С.84-85
14.

Васильева М. Директор по маркетингу: спрос и предложение рынка труда/М. Васильева // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 6 (июнь).-С.96-100
15.

Герасимова В. Г. Дистанционное изучение бизнес-процесса "продвижение и продажи"/Вера Григорьевна Герасимова, Наталия Альбертовна Женова, Марина Романовна Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 4.-С.50-65
16.

Герасимова В. Г. Дистанционное обучение маркетологов/В. Г. Герасимова, Н. А. Женова, М. Р. Меламуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 8.-С.91-100
17.

Морозов Д. Евангелие от маркета/ Д. Морозов // Карьера, 2001,N N 2.-С.92-95
18.

Шевченко Д. А. Есть такая профессия - маркетолог/Д. А. Шевченко // Элитное образование, 2004,N N 12.-С.42;Элитное образование, 2005,N N 1.-С.42
19.

Клименко Н. Игра в рынок/Н. Клименко // Карьера, 2006,N N 12.-С.82-87
20.

Рожков К. Л. Интерактивная лекция в обучении маркетологов/К. Л. Рожков // Alma mater, 2014,N № 11.-С.59-62
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)