Поисковый запрос: (<.>K=маркетолог<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Зотова А. Ю.
Заглавие : Маркетолог в коммерческом банке
Место публикации : Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. 100-107 (Шифр SOCI/1998)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--банки--маркетинг
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатова А., Шешенин А.
Заглавие : Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 35-41 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--тренинговые услуги--кадровая политика--кадры маркетинга Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Деревягина Л., Ивашкова Н.
Заглавие : Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 106-113 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.139 + 377 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Образование. Педагогика-- Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--подготовка маркетологов--рима--программы--дополнительное образование--кадры маркетинга--маркетинговое образование Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Д. А.
Заглавие : Есть такая профессия - маркетолог
Серия: Высший пилотаж
Место публикации : Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. 42 (Шифр elob/2004/12); \b Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. 42 Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-elob04_000_012_0042_1Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 12. - С. 42elob04_000_012_0042_1, 12, 42
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетологи--специалисты по маркетингу--подготовка маркетологов--университеты--профессии Аннотация: Специалисты по маркетингу - самые рыночные професии новой экономики России.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева А. С.
Заглавие : Обзор московского рынка специалистов в сфере маркетинга и рекламы
Место публикации : Справочник кадровика. - 2004. - N 12. - С. 113-118 (Шифр spkd/2004/12) Примечания : RUMARS-spkd04_000_012_0113_1
ISSN: 1609-3437
УДК : 331 ББК : 65.24 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда, 21 в. Географич. рубрики: Россия Москва Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок труда--маркетолог--маркетолог-аналитик--маркетолог широкого профиля--директор по маркетингу--подбор персонала Аннотация: Спрос на специалистов-маркетологов. Критерии для подбора на должности директора по маркетингу. Оплата труда специалистов-маркетологов в Москве.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Богатикова, Анна
Заглавие : Интернет-маркетолог
Серия: Мир профессий
Место публикации : Абитуриент. - 2011. - N 6. - С.23-25: ил. - ISSN 0869-5156 (Шифр abtr/2011/6). - ISSN 0869-5156
УДК : 004.738.5 ББК : 32.973.202 Предметные рубрики: Вычислительная техника --Россия Интернет Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессии--маркетологи--интернет--реклама--творчество--образование--журналистика Аннотация: Характеристика профессии интернет-маркетолога и какое образование поможет стать специалистом.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Артонкина, Надежда
Заглавие : Интернет-маркетолог
Серия: HR-мастерская
. Профиль в фокусе
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С.66-69. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2016/1). - ISSN 1727-1029 Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 331.108 ББК : 60.823.3 Предметные рубрики: Социальное управление Управление персоналом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--интернет-маркетологи--квалификационные требования--профессиональные компетенции--профиль должности Аннотация: Рассмотрено, что представляет собой профессия интернет-маркетолога.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Арищенко, Марина
Заглавие : Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.42-43 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--клиенты банка--построение программ лояльности--программы лояльности--стратегия развития программ лояльности Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Васьянова, Ольга
Заглавие : Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.44-45 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--карточные программы лояльности--клиенты банка--программы лояльности--участники программы лояльности Аннотация: О том, как добиться, чтобы у клиента в кармане лежала только одна карта вашего банка. В идеале это должна быть карта, отвечающая всем требованиям клиента.
Найти похожие
|
|