Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетолог<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зотова А. Ю.
Заглавие : Маркетолог в коммерческом банке
Место публикации : Социологические исследования. - 1998. - N 1. - С. 100-107 (Шифр SOCI/1998)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--банки--маркетинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатова А., Шешенин А.
Заглавие : Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 35-41 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--тренинговые услуги--кадровая политика--кадры маркетинга
Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деревягина Л., Ивашкова Н.
Заглавие : Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 106-113 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.139 + 377
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--подготовка маркетологов--рима--программы--дополнительное образование--кадры маркетинга--маркетинговое образование
Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко Д. А.
Заглавие : Есть такая профессия - маркетолог
Серия: Высший пилотаж
Место публикации : Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. 42 (Шифр elob/2004/12); \b Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. 42
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-elob04_000_012_0042_1Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 12. - С. 42elob04_000_012_0042_1, 12, 42
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетологи--специалисты по маркетингу--подготовка маркетологов--университеты--профессии
Аннотация: Специалисты по маркетингу - самые рыночные професии новой экономики России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева А. С.
Заглавие : Обзор московского рынка специалистов в сфере маркетинга и рекламы
Место публикации : Справочник кадровика. - 2004. - N 12. - С. 113-118 (Шифр spkd/2004/12)
Примечания : RUMARS-spkd04_000_012_0113_1
ISSN: 1609-3437
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок труда--маркетолог--маркетолог-аналитик--маркетолог широкого профиля--директор по маркетингу--подбор персонала
Аннотация: Спрос на специалистов-маркетологов. Критерии для подбора на должности директора по маркетингу. Оплата труда специалистов-маркетологов в Москве.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богатикова, Анна
Заглавие : Интернет-маркетолог
Серия: Мир профессий
Место публикации : Абитуриент. - 2011. - N 6. - С.23-25: ил. - ISSN 0869-5156 (Шифр abtr/2011/6). - ISSN 0869-5156
УДК : 004.738.5
ББК : 32.973.202
Предметные рубрики: Вычислительная техника --Россия
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессии--маркетологи--интернет--реклама--творчество--образование--журналистика
Аннотация: Характеристика профессии интернет-маркетолога и какое образование поможет стать специалистом.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артонкина, Надежда
Заглавие : Интернет-маркетолог
Серия: HR-мастерская .
    Профиль в фокусе
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С.66-69. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2016/1). - ISSN 1727-1029
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--интернет-маркетологи--квалификационные требования--профессиональные компетенции--профиль должности
Аннотация: Рассмотрено, что представляет собой профессия интернет-маркетолога.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арищенко, Марина
Заглавие : Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.42-43 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--клиенты банка--построение программ лояльности--программы лояльности--стратегия развития программ лояльности
Аннотация: О том, как правильно создавать программы лояльности и добиться того чтобы они приносили прибыль банку.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васьянова, Ольга
Заглавие : Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка
Серия: Маркетолог
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.44-45 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские терминалы--внедрение программ лояльности--карточные программы лояльности--клиенты банка--программы лояльности--участники программы лояльности
Аннотация: О том, как добиться, чтобы у клиента в кармане лежала только одна карта вашего банка. В идеале это должна быть карта, отвечающая всем требованиям клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)