Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетолог<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Зотова А. Ю. Маркетолог в коммерческом банке/ А. Ю. Зотова // Социологические исследования, 1998,N N 1.-С.100-107
2.

Курбатова А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития/А. Курбатова, А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.35-41
3.

Деревягина Л. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования/Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.106-113
4.

Шевченко Д. А. Есть такая профессия - маркетолог/Д. А. Шевченко // Элитное образование, 2004,N N 12.-С.42;Элитное образование, 2005,N N 1.-С.42
5.

Савельева А. С. Обзор московского рынка специалистов в сфере маркетинга и рекламы/А. С. Савельева // Справочник кадровика, 2004,N N 12.-С.113-118
6.

Богатикова А. Интернет-маркетолог/Анна Богатикова // Абитуриент, 2011,N N 6.-С.23-25
7.

Артонкина Н. Интернет-маркетолог/Н. Артонкина // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 1 (январь).-С.66-69
8.

Арищенко М. Повышение рентабельности бизнеса через эмоции клиента/М. Арищенко // Банковское обозрение, 2017,N № 5.-С.42-43
9.

Васьянова О. Карта "одна за всех": программа лояльности #ВСЕСРАЗУ от Райффайзенбанка/О. Васьянова // Банковское обозрение, 2017,N № 5.-С.44-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)