Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг фармацевтических предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инюткина Л. В.
Заглавие : Основные продуктовые стратегии фармацевтических производителей
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 3. - С.122-130. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/3). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 130 (13 назв. )
УДК : 339.1/.5 + 33:614.2
ББК : 65.42 + 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дженерики--лекарственные средства--маркетинг фармацевтических предприятий--продуктовая стратегия--стратегии фармацевтических производителей--фармацевтическая продукция--фармбизнес--фармотрасль--фармпродукция
Аннотация: В статье рассмотрены основные продуктовые стратегии производителей фармацевтической продукции: разработка, производство и маркетинг оригинальных лекарственных препаратов и копирование лекарственных средств, вышедших из-под патентной протекции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)