Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант)
Заглавие : Предпосылки и перспективы развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России
Серия: Слово молодым ученым
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С.208-214: 2 табл.; 1 рис. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2018/2). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 213-214 (13 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные организации здравоохранения--здравоохранение--маркетинг организаций--организации здравоохранения
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении предпосылок и определении перспектив развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России. Автором проведен сравнительный анализ деятельности государственных организаций здравоохранения при отсутствии и при наличии необходимости маркетинга и предложена перспективная модель развития маркетинга государственных организаций здравоохранения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова Н. А.
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 8, спец: вып. - С.228-233. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 233 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2006no, 8ss, 228add, 2006, ####, 0RUMARS-vogu06_no8_ss228_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томская область
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--общественные организации--маркетинг организаций--маркетинговые технологии--некоммерческие организации--некоммерческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)