Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг некоммерческих организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаулова С. С. (д-р экон. наук, проф.), Исаулов П. Н.
Заглавие : Инструменты управления "третьим общественным сектором" и формы финансовой поддержки гражданской активности
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Международный бухгалтерский учет. - 2006. - N 9. - С. 48-53 (Шифр mbuu/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mbuu06_000_009_0048_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 9. - С. 48-53mbuu06_000_009_0048_1, 9, 48-53
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 323(4/9)
ББК : 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика зарубежных стран
Географич. рубрики: Германия
Федеративная Республика Германия
ФРГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданское общество--гражданская активность--некоммерческие организации--управление некоммерческими организациями--маркетинг некоммерческих организаций--общественная полезность--финансовая поддержка гражданской активности
Аннотация: Третий общественный сектор - особый вид социальных и экономических образований. Имеющиеся и предлагаемые формы финансовой поддержки гражданской активности дают взможность успешно выполнять задачи третьего сектора, непосредственно связанные с общественными потребностями, определяемыми самими субъектами в обществе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)