Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг научной идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Н. Е. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Финансы и кредит. - 2011. - N 21. - С.36-41. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2011/21). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные проекты--инновационный процесс--итерационный маркетинг--маркетинг научной идеи--маркетинг продукта--маркетинг технологии--маркетинговая концепция управления--управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)