Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг городов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жердева О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ)
Заглавие : Роль маркетинга в идентификации территорий
Серия: Региональный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 120-126 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 126 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0120_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 2. - С. 120-126mrus06_000_002_0120_1, 2, 120-126
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--маркетинг городов--идентификация территорий--позиционирование регионов--городской маркетинг--территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Европейская и азиатская модели управления развитием города : финансирование и управление (2011;Москва)
Серия: Зеркало
Место публикации : Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С.16-17: ил. (Шифр muvl/2012/1)
УДК : 352/353 + 338.24
ББК : 66.3(0),124 + 65.050
Предметные рубрики: Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Управление экономикой --Нидерланды --Китай --Европа; Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление развитием города--развитие городов--круглые столы--форумы--этапы развития городов--маркетинг городов--модели развития городов
Аннотация: Разговор о различиях европейской и азиатской моделей развития города, начатый на пленарном заседании Московского международного урбанистического форума, продолжился на отдельном "круглом столе" по этой теме. Участникам форума были представлены презентация эксперта из Нидерландов и еще одна мини-лекция о городах Китая.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Брендинг городов: лучшие практики : взгляд из Барселоны и Лондона (2011;Москва)
Серия: To brand or not to brand?
Место публикации : Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С.18-20: ил. (Шифр muvl/2012/1)
УДК : 338.24 + 352/353
ББК : 65.050 + 66.3(0),124
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Политика. Политология
Местное самоуправление --Лондон --Барселона
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг городов--брендирование территорий--маркетинг городов--продвижение брендов--брендинг
Аннотация: На дискуссионной панели Московского международного урбанистического форума, посвященной проблемам городского брендирования, участники обсудили, каковы составляющие успешного бренда города. Здесь был представлен опыт Лондона и Барселоны.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Создание агентства по маркетингу города
Серия: Лучшие практики муниципального управления
Место публикации : Глава местной администрации. - 2012. - № 9. - С.35-39: ил.: 6 фот. (Шифр glma/2012/9)
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Екатеринбург, город --Свердловская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): муниципальные учреждения--администрация города--муниципальная практика--модели маркетинга--маркетинг городов
Аннотация: Муниципальное учреждение "Столица Урала" - это российский прецедент реализации так называемой "административной модели" маркетинга города, когда и инициатором, и основным исполнителем маркетинга является администрация города. В статье рассмотрены три блока проблем, с которыми сталкивается муниципальное учреждение.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомичева, Лилия Михайловна, Арзамасова, Екатерина Львовна, Крекова, Марина Михайловна, Фомин, Олег Сергеевич, Пронская, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг городов как центров социально-экономического развития в процессе глобализации
Серия: Сообщения
Место публикации : Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С.184-199. - ISSN 0042-8779 (Шифр vopi/2022/11). - ISSN 0042-8779
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 198-199
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--города--городские территории--маркетинг--маркетинг городов--социально-экономическое развитие--устойчивое развитие
Аннотация: В статье показана роль маркетинга в формировании развития городов, рассмотрены структурные особенности формирования комплексного метода использования маркетинговых инструментов для продвижения образа города в информационном, социальном и культурном аспектах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)