Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг городов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Жердева О. В. Роль маркетинга в идентификации территорий/О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.120-126
2.

(2011; Москва)Европейская и азиатская модели управления развитием города/: М. Елениевски, Ш. Нань // Муниципальная власть, 2012,N № 1.-С.16-17
3.

(2011; Москва)Брендинг городов: лучшие практики/: Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть, 2012,N № 1.-С.18-20
4.

Создание агентства по маркетингу города // Глава местной администрации, 2012,N № 9.-С.35-39
5.

Маркетинг городов как центров социально-экономического развития в процессе глобализации/Л. М. Фомичева, Е. Л. Арзамасова, М. М. Крекова [и др.] // Вопросы истории, 2022,N № 11, ч. 2.-С.184-199
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)